Извините, но вам не кажется, что: - 90% компаний имеют маркетинговый бюджет менее 100 000 рублей в месяц? - Вы описали ручной и абсолютно неэффективный процесс? - Есть инструменты, который позволяют все это сделать за 2-4 часа и делать рассылки на 10-20к получателей в расчете не на удачу, а на конверсию в открытие письма и переход? :)
1. Тогда эта статья не для них. 2. Вполне возможно, но я успешно применяю и многим так ок. Вы всегда можете написать свою версию. 3. Возможно. Расскажите о них, мне и остальным читателям будет очень интересно.
Извините, но вам не кажется, что:
- 90% компаний имеют маркетинговый бюджет менее 100 000 рублей в месяц?
- Вы описали ручной и абсолютно неэффективный процесс?
- Есть инструменты, который позволяют все это сделать за 2-4 часа и делать рассылки на 10-20к получателей в расчете не на удачу, а на конверсию в открытие письма и переход? :)
1. Тогда эта статья не для них.
2. Вполне возможно, но я успешно применяю и многим так ок. Вы всегда можете написать свою версию.
3. Возможно. Расскажите о них, мне и остальным читателям будет очень интересно.