Кейс: 15,1 млн руб. в сфере e-commerce через Яндекс Директ за 4 месяца

Кейс: 15,1 млн руб. в сфере e-commerce через Яндекс Директ за 4 месяца

Привет! Меня зовут Марина Колмыкова. Я предпринимательница и писательница. Пишу про построение бизнеса и делюсь своим опытом в маркетинге (12 лет).

А еще управляю агентством диджитал-маркетинга и креативного SMM. В Таргетерии мы работали с МТС, VK, Озоном, Третьяковской галереей, недвижимостью в России и ОАЭ и других странах.

Завели телеграм-канал чтобы делиться всей внутрянкой работы, подписывайтесь!

Сегодня про кейс в сфере e-commerce, где мы получили 467 продаж с ценой покупки 2 800 рублей

Запрос: Продажа верхней одежды через интернет-магазин

Клиент: Российский бренд женской и мужской одежды

Гео: Санкт-Петербург и Северо-Запад

Площадки: Яндекс.Директ

Типы РК: Поиск, товарные кампании

Когда к нам в агентство обращаются клиенты, мы анализируем их продукт и со своей экспертизы предлагаем те рекламные инструменты, которые принесут результат. Решили запустить рекламу в Яндекс Директе и настроить SEO на сайт.

Бюджет: 1 млн рублей в месяц

Результат: 15 млн рублей за 4 месяца

Интересно, как мы это сделали? Опишу работу команды с самого старта работы.

На старте:

— провели аналитику, корректно настроили цели, сделали дашборд, чтобы вся информация по рекламе отображалась в одном месте;

— зафиксировали план работ по seo на три месяца;

— провели аудит рекламных кампаний в Яндекс Директе, проанализировали аудиторию, подготовились к старту.

Какие цели поставили?

Проверили настройку основный целей и скорректировали их работу: добавление в корзину, покупки.

Как проводили аналитику?

Провели аудит действующих рекламных кампаний, оценили их результативность.

Дашборд для системной работы

Дашборд помогает отслеживать показатели по РК в реальном времени.Все данные хранятся в одном месте, а еще удобно сравнивать различные показатели и проводить аналитику. Дашборд генерирует различные графики и диаграммы для наглядности.

Так выглядел наш дашборд во время работы
Так выглядел наш дашборд во время работы

Как мы работали

Запустили рекламу Яндекс Директ:

— РСЯ

— Поиск

— мастер кампаний

— динамические объявления

— товарные кампании

— смарт баннеры

Последние два сработали лучше всего.

Скрины с нашего рекламного кабинета
Скрины с нашего рекламного кабинета

Примеры лучших рекламных объявлений

Выстроили план работ по SEO на три месяца

Кейс: 15,1 млн руб. в сфере e-commerce через Яндекс Директ за 4 месяца
Кейс: 15,1 млн руб. в сфере e-commerce через Яндекс Директ за 4 месяца
Кейс: 15,1 млн руб. в сфере e-commerce через Яндекс Директ за 4 месяца

С третьего месяца работы вышли ТОП запросы в Яндексе, начали появляться в ТОП-5.

Вывод

Во-первых, любим и умеем работать в сфере е-commerce!
Во-вторых, мы подходим к задачам как настоящие зануды: любим таблички и цифры. Автоматизируем отчётность. Клиент всегда в курсе, что происходит на проекте.

Команда всегда включается в проект и берет основные задачи по маркетингу на себя. Все это мы выстроили в течение трех лет работы. Нам мало показывать крутой результат. мы хотим поделиться своей экспертизой!

Если хотите узнать больше о нашей работе, переходите в телеграм-канал Таргетерии. А если хотите продвигать ваш бизнес и не слить весь рекламный бюджет, пишите нам – подготовим план продвижения и определим инструменты, которые подойдут вам.

55
Начать дискуссию