Анатомия рекламного поста в Телеграм

Анатомия рекламного поста в Телеграм

На скрине выше - основная структура рекламных постов в телеграме. Некоторые блоки могут отсутствовать, к примеру, тезисы или заголовок, но в целом 80% рекламных постов выглядят именно так.

Рассмотрим каждый блок подробнее.

Блок «Заголовок»

Основная цель заголовка — привлечь внимание и мотивировать подписчика дочитать пост до конца.

Он должен быть лаконичным, желательно не более 8 слов.

Обязательно выделять заголовок жирным шрифтом, чтобы он хорошо читался на фоне всего поста.

Заголовок тесно связан с медиа-контентом поста, дополняя и раскрывая его суть.

Чтобы подписчик заинтересовался, крайне желательно уже в самом заголовке давить на «боль» подписчика.

Блок «Медиа»

Главная задача этого блока — сделать пост визуально привлекательным и запоминающимся, благодаря качественному изображению, гифке или видео.

Медиа должно вызывать интерес и желание ознакомиться с текстовым содержанием поста.

Блок «Описание канала»

В этом блоке необходимо разъяснить ценность подписки на ваш канал - какую пользу получит читатель.

Можно также представить автора, его экспертность и достижения.

Форматирование:

  • Текст следует разделять на абзацы.
  • Допускается 1-2 ссылки на канал.

Избегайте пустых фраз вроде "очень хороший" или "интересный", постарайтесь максимально сократить этот блок, чтобы не терять внимание читателя.

Блок «Тезисы»

Здесь нужно с помощью списков раскрыть основные боли подписчиков. Постараться сделать так, чтобы при чтении этих тезисов человек вспоминал подобные ситуации из своей жизни с мыслями «Да, это мне знакомо!».

Форматирование:

  • Не менее 2 тезисов.
  • Один тезис не более 15 слов.

Особенно круто сделать так, чтобы эти тезисы были направлены на различные сегменты целевой аудитории.

Блок «Мотивация подписаться»

Это короткий блок, который мотивирует человека перейти на канал и подписаться. Для дополнительной контрастности выделяется жирным шрифтом.

Теперь, когда вы будете видеть рекламный пост, старайтесь мысленно разобрать его на блоки. Вы увидите, что 90% всех прямых постов пишется по этой схеме)

574574 показа
4545 открытий
Начать дискуссию