На скрине выше - основная структура рекламных постов в телеграме. Некоторые блоки могут отсутствовать, к примеру, тезисы или заголовок, но в целом 80% рекламных постов выглядят именно так.Рассмотрим каждый блок подробнее.Блок «Заголовок»Основная цель заголовка — привлечь внимание и мотивировать подписчика дочитать пост до конца.Он должен быть лаконичным, желательно не более 8 слов.Обязательно выделять заголовок жирным шрифтом, чтобы он хорошо читался на фоне всего поста.Заголовок тесно связан с медиа-контентом поста, дополняя и раскрывая его суть.Чтобы подписчик заинтересовался, крайне желательно уже в самом заголовке давить на «боль» подписчика.Блок «Медиа»Главная задача этого блока — сделать пост визуально привлекательным и запоминающимся, благодаря качественному изображению, гифке или видео.Медиа должно вызывать интерес и желание ознакомиться с текстовым содержанием поста.Блок «Описание канала»В этом блоке необходимо разъяснить ценность подписки на ваш канал - какую пользу получит читатель.Можно также представить автора, его экспертность и достижения.Форматирование:Текст следует разделять на абзацы.Допускается 1-2 ссылки на канал.Избегайте пустых фраз вроде "очень хороший" или "интересный", постарайтесь максимально сократить этот блок, чтобы не терять внимание читателя.Блок «Тезисы»Здесь нужно с помощью списков раскрыть основные боли подписчиков. Постараться сделать так, чтобы при чтении этих тезисов человек вспоминал подобные ситуации из своей жизни с мыслями «Да, это мне знакомо!».Форматирование:Не менее 2 тезисов.Один тезис не более 15 слов.Особенно круто сделать так, чтобы эти тезисы были направлены на различные сегменты целевой аудитории.Блок «Мотивация подписаться»Это короткий блок, который мотивирует человека перейти на канал и подписаться. Для дополнительной контрастности выделяется жирным шрифтом. Теперь, когда вы будете видеть рекламный пост, старайтесь мысленно разобрать его на блоки. Вы увидите, что 90% всех прямых постов пишется по этой схеме)