Да, вы правы.В конечном счете, бренд ничто без хорошего качества продукта. Можно сколько угодно создавать крутой имидж и образ, но если товар некачественный - все труды впустую.Конечно, на короткой дистанции классный брендинг может немного прикрыть косяки с качеством. Но это лишь временный эффект. Рано или поздно люди разочаруются, и бренд похоронит себя сам.Так что лучше сразу выстраивать прочную связку: делать достойный продукт и параллельно создавать ему стильную упаковку в виде брендинга. Только так удастся по-настоящему зацепить аудиторию и удержать ее надолго.
Хороший пример с Кока-Колой. Возможно, крупные бренды уже выстроили свою идентичность настолько, что логотип для них уже не главное. Но что делать маленьким маркам?
Есть еще такая штука. Известные бренды специально делают часть вещей без логотипа и продают еще дороже. К примеру на кармане рубашки бренды размещают логотип, но богатому владельцу какой-то известной компании вряд ли захочется носить чужой логотип, а рубашки нравятся.
Абсолютно согласен, что личность бренда не ограничивается одним лишь логотипом. Но помогает ли многогранный образ, если товар некачественный?
Да, вы правы.В конечном счете, бренд ничто без хорошего качества продукта. Можно сколько угодно создавать крутой имидж и образ, но если товар некачественный - все труды впустую.Конечно, на короткой дистанции классный брендинг может немного прикрыть косяки с качеством. Но это лишь временный эффект. Рано или поздно люди разочаруются, и бренд похоронит себя сам.Так что лучше сразу выстраивать прочную связку: делать достойный продукт и параллельно создавать ему стильную упаковку в виде брендинга. Только так удастся по-настоящему зацепить аудиторию и удержать ее надолго.
Хороший пример с Кока-Колой. Возможно, крупные бренды уже выстроили свою идентичность настолько, что логотип для них уже не главное. Но что делать маленьким маркам?
Есть еще такая штука. Известные бренды специально делают часть вещей без логотипа и продают еще дороже. К примеру на кармане рубашки бренды размещают логотип, но богатому владельцу какой-то известной компании вряд ли захочется носить чужой логотип, а рубашки нравятся.