{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Феномен брендов: что делает их незабываемыми без логотипа

А вы тоже пробовали этот бренд воды 🔇?

Отсылка к ролику ↓

А ведь мы действительно привыкли судить о продукте по одному лишь логотипу.
Просто убрав символы и этикетку на бутылке, парни превратили ее в ничем не примечательный товар.

Но стоит ли все сводить только к логотипу?

Ведь бренд — это целостный образ, включающий цвета, шрифты, дизайн, неповторимую личность с ценностями и голосом.

Именно они выделяют его из толпы, а не один лишь значок. Вспомните узнаваемую форму и красный цвет Coca-Cola.

Разве вам нужен логотип, чтобы распознать ее?

Бренд уже изначально встроен в ваше сознание через множество идентификаторов.

Так что в следующий раз, когда будете оценивать товар, не ограничивайтесь только символом.

Присмотритесь к целостному облику бренда — и вы удивитесь, как много он может рассказать без слов.

Содержание скрыто
Показать

Ещё больше интересного о сфере FMCG и продвижения продуктов в нашем телеграм-канале Промопровод.

0
4 комментария
Николай Носов

Абсолютно согласен, что личность бренда не ограничивается одним лишь логотипом. Но помогает ли многогранный образ, если товар некачественный?

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav Sidorov
Автор

Да, вы правы.В конечном счете, бренд ничто без хорошего качества продукта. Можно сколько угодно создавать крутой имидж и образ, но если товар некачественный - все труды впустую.Конечно, на короткой дистанции классный брендинг может немного прикрыть косяки с качеством. Но это лишь временный эффект. Рано или поздно люди разочаруются, и бренд похоронит себя сам.Так что лучше сразу выстраивать прочную связку: делать достойный продукт и параллельно создавать ему стильную упаковку в виде брендинга. Только так удастся по-настоящему зацепить аудиторию и удержать ее надолго.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Koval

Хороший пример с Кока-Колой. Возможно, крупные бренды уже выстроили свою идентичность настолько, что логотип для них уже не главное. Но что делать маленьким маркам?

Ответить
Развернуть ветку
Игорь про маркетинг

Есть еще такая штука. Известные бренды специально делают часть вещей без логотипа и продают еще дороже. К примеру на кармане рубашки бренды размещают логотип, но богатому владельцу какой-то известной компании вряд ли захочется носить чужой логотип, а рубашки нравятся.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда