{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Пять элементов для проведения успешного вебинара

Как только мы с экспертом переходим к созданию презентации, здесь начинается самое интересное и грустное одновременно. Почему-то многие думают: «Чего же здесь сложного? Сел перед камерой и начал вещать». Но на деле необходимо учитывать важные элементы при проведении вебинара.

Вебинар - это как торт. Здесь много кусков, которые образуют единое целое.

  1. Самое важное в создании презентации - продумать сценарий заранее. Можно в черновом варианте и без оформления. Учтите, что это основа вашего вебинара. Структура всегда правит балом.

Смысловые блоки презентации:

  • Вводная часть: знакомство со спикером и аудиторией, план вебинара и установки
  • Основная часть: контент, ради которого все собрались
  • Подведение итогов: сбор ответов на вопрос “Что вы сегодня узнали?”
  • Продающая часть (если у вас она подразумевается): рассказ о структуре вашего курса, путь эксперта от точки А к точке Б
  • Ответы на вопросы

2. Техническая готовность перед вебинаром. Был такой случай, когда эксперт отказался пораньше выйти в эфир и вебинар задержался на 10 минут. Поэтому я советую прогонять вебинар несколько раз для уверенности эксперта и надёжности продюсера:

  • За день до вебинара без презентации, чтобы эксперт смог привыкнуть к вебинарной комнате и интерфейсу
  • За 4 часа до начала вебинара с презентацией

3. Повышаем внутреннюю мотивацию слушателей. Кто из нас сможет 1,5 часа слушать эксперта, не отрываясь от экрана? Думаю, что таких мало. Аудитории тоже нужна смена обстановки, шутки и возможность расслабиться. Поэтому для удержания людей до конца можно воспользоваться следующими фишками:

  • Рассказывайте примеры из жизни, а лучше всего факапы
  • Проводите активности в чате и экспресс-тесты
  • Если чувствуете, что аудитория вяло реагирует на вашу информацию, то дайте им немного передохнуть

  • Объявите о розыгрыше места в начале вебинара, так повысите доходимость вебинара

4. Разговаривайте на языке слушателей. В основном на вебинар приходят новички, которые планируют погрузиться в ту или иную нишу. Для них важно - получить доступный шаблон (алгоритм). Помните, что на вебинаре ценится краткость и доступность контента.

5. Не забывайте про собственный комфорт. Как только начинается вебинар, вам нужно быть заряженным и энергичным. Поэтому в заветный день X вам нужно соблюдать несколько правил:

  • Пить только воду, ибо кофе и чай влияют на связки

  • Сделать несколько физических упражнений (приседания, отжимания и глубокие вдохи и выдохи). Такие упражнения помогают справиться с выбросом адреналина

  • Хорошо выспаться. Наверное, это самый главный совет для хорошего самочувствия

Как вы уже успели заметить, проведение вебинара - многоступенчатый и ответственный процесс. Но я уверен, что у вас всё получится!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда