Мне интересно удивлять и делать новое, «безопасные варианты» — скука. Тем более, YouTube дает возможность работать без рамок и ограничения хронометража, как на ТВ. Реклама должна существовать в одной реальности с жизнью, а YouTube — территория искренности. Зачем притворяться, что монополии и стереотипов не существует? Стереотип нужно использовать, а не прятаться от него. Ваше «уязвимое» место — ваша возможность для сильного высказывания.
Здесь хочется выразить большой респект OPPO, что не испугались смелых решений. Не каждый бренд может позволить себе такое. То, что OPPO поддержали идею ролика, стало решающим фактором участия в проекте меня и ребят – Сатира и Сыендука. Мы делаем рекламу, за которую не стыдно.
Ахах. Неожиданно для себя посмотрел почти весь ролик. Оппо, конечно, в жоппу, но ролик прикольный и игра октеров пойдет.
Трешак, посмотрите советские фильмы, а потом пишите про игру актеров.
А колбаса, КОЛБАСА то какая была!!
Комментарий недоступен
Я подписчица Егора и люблю его контент, включая данный рекламный ролик.
НО хотелось бы знать, какой всё же результат от этой рекламы.
Потому что пока есть ощущение, что рекламируют рекламу, а не сам смартфон 😅
Крутая реклама :) помню, как появились xiaomi и пошло "фууу, что за хрень"
Иронично