{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Как привлечь 5000 человек в блог вконтакте, не сойти с ума еще и заработать с них и не уйти в минус

Доброго времени суток. На связи Елена Семенова, специалист по таргетированной рекламе Вконтакте, маркетолог и простой хороший человек

В этой статье я хочу поделиться результатами продвижения наставника обучения репетиторов, действующего репетитора и доказать вам, что в ВК есть ваша целевая аудитория и можно получать продажи без сложных воронок и разных схем.

Перед этим скажу, что этот кейс результат работы в течении года при минимальных вложениях, с тестированием разных гипотез.

Вводные данные:

В январе прошлого года ко мне обратилась Екатерина, опытный репетитор с хорошим бэкграундом и экспертностью в области обучения учеников с помощью платформы «Авито». Она обратилась ко мне с просьбой помочь ей в обучении других репетиторов и поиске для них учеников на «Авито», а также в повышении их чека и организации работы в группах.

На тот момент у нас не было ничего: ни группы, ни продукта, ни понимания того, как действовать. Однако мой опыт работы с другими клиентами и достижения результатов в их обучении оказался здесь очень кстати.

Основная задача была: набрать аудиторию без сложных воронок в базу, с которой мы будем работать и зарабатывать)) Какой мы получили результат, узнаете ниже.

Выстроили стратегию продвижения, план задач, собрали продукт (*курс по продвижению на авито), но акцент на первое время мы поставили на лид - магнит "ошибки в упаковке профиля на авито у репетиторов" и на консультации, где уже мы узнавали боли аудитории и что нужно будет в курсе.

Первый месяц превзошел все наши ожидания: при затратах 17672,17 рублей мы получили 878 новых подписчиков, из которых 456 человек оказались в нашем боте и прогреваются дополнительно.

Подписки же не интересно, где деньги, Лен?

В первый же месяц мы устроили солдаут по консультациям, и продали более 20 консультаций. *точные цифры не озвучиваю, так как клиент попросила не распросраняться. Далее мы прогревали аудиторию контентной воронкой и получали каждый день по 7-10 заявок на платные продукты, в том числе консультации, основной курс, вебинары.

Были свои сложности:

Не всегда все шло так, что мы привлекали аудиторию по 30 рублей. В какие то месяца она подскакивала и приходилось решать этот вопрос экстренно, не всегда шли продажи так, как нам бы хотелось но благодаря командной работе мы получаем заявки до сих пор ежедневно

Общие результаты которые у нас вышли:
Потратили на рекламу 211 693.11 ₽

Набрано аудитории: 5 332

В базе: 4 917 человек

Окупили вложения -Х10,

Помимо этого мы смогли достичь органического продвижения, и посты начали залетать в рекомендации. Органическое продвижение - отличный способ зацепить лояльную аудиторию, и обеспечить себя еще и бесплатной аудиторией.

Думаю, что все понимают - что недостаточно просто набрать аудиторию Вконтакте, обязательно с ней нужно выстраивать отношения, прогревать. А так же выстраивать воронку, не только чат - бота, но и вечного прогрева. Каждый пост должен прогревать человека к вам, и продукту который вы продаете. Я надеюсь, что эта статья вас немного оживит и вы поймете что в вконтакте есть целевая аудитория и ей можно спокойно продавать.

Если вы хотите узнать, как именно вашему проекту достичь увеличения оборота - то приглашаю вас к себе на бесплатную консультацию, где мы подробно распишем стратегию и как вам к этому прийти.

Контакт для связи: tg — https://t.me/foxkuper

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда