Увеличили конверсию в 4 раза агентству недвижимости в Дубае? Пошаговая схема

Привет!

Меня зовут Егор. Мы с командой делаем сайты для компаний с конверсией до 54% в целевое действие в зависимости от цели и ниши. Рассказываю о нашей работе с агентством недвижимости в Дубае, которому мы с нуля собирали новый сайт. Увеличили конверсию в 4 раза и забили брокеров заявками.

Коротко по основным цифрам:

-Конверсия в целевое действие выросла с 1.7% до 6.8%

-Конверсия с заявки в ответ выросла на 23%

В конце расскажу, как Вы тоже можете увеличить свои показатели

Как все начиналось?

Клиент активно вкладывался в маркетинг, развивал соц. сети, имел бомбовый продакшн, лил трафик везде, НО не получал нужное ему кол-во лидов. А большинство из тех, кто писал в директ после увиденной рекламы в запрещенной сети — игнорили, неохотно отвечали.

Сотрудники агентства стали выяснять из-за чего так происходит, спрашивали напрямую у клиентов. Оказалось, что сайт не только не прогревает лидов в покупку, а наоборот — создаёт ложное впечатление о компании и отбивает любое желание работать с ней.

Как сайт влиял на потенциальные заявки?

Люди, которые сначала писали в директ, а потом смотрели сайт — теряли желание работать с агентством

Люди, которые сначала заходили на сайт — не оставляли заявки в принципе, потому что не прогревались и не получали нужное представление о компании
Поэтому руководство компании обратилось к нам, чтобы увеличить кол-во заявок и сделать их более горячими. Мы дали полную обратную связь по их сайту, на что получили такой ответ:

Увеличили конверсию в 4 раза агентству недвижимости в Дубае? Пошаговая схема

Мы сразу показали “слабые места”, которые режут конверсии и показали, как это можно исправить, продемонстрировав несколько вариантов. Четко рассказали про структуру сайта, лидмагниты и дали клиенту полное представление о том, как сделать не просто сайт, а инструмент, который генерирует горячие заявки с большой конверсией. После этого ударили с ними по рукам и приступили к полноценной работе

Проделанная работа

Маркетинговый анализ

Начинаем, естественно, с фундамента. Как упомянул выше, самое первое что сделали — аудит сайта. Это самый ответственный этап — если на нем допустили ошибку — вся следующая работа насмарку. На этом этапе мы определяемся с структурой сайта, текстами, лидмагнитами, TOV, дизайном, маркетинговыми фишками и тп

1. Бриф с клиентом на 200+ вопросов
Мы всегда проводим этот этап в формате созвона, где я сам задаю эти вопросы. Если клиент будет заполнять сам — не будет достойного качества, будет бриф короче — не будет достойного качества. Бриф дает нам понимание по текущей ситуации, помогает разобрать бизнес, лучшие продукты, их фишки, что мы можем использовать на сайте. Также дает понимание про их продвижение и цели, планы, в целом их маркетинг, отличие от конкурентов и преимущества, целевую аудиторию, продажи, возражения, достижения, TOV и еще куча всего. Здесь и закладывается скелет сайта

2. Созвон с клиентским отделом продаж (брокерами)
Кто лучше всех знает клиентов? Тот, кто с ними общается и ведет от первого касания до подписания договора. Поэтому через них мы полностью узнаем клиентов, их поведение, возражения и страхи, что для них ключевое. Отдельно созвон с лучшим брокером, который знает и понимает больше других, выясняем, почему он лучший, за счет чего, что в нем особенного и какие фишки использует он

3. Анализ конкурентов по основным 16 критериям
Здесь стандартно. Смотрим, выбираем лучшее, применяем себе. Смотрим, как приблизиться к большим компаниям и завоевать авторитет

Анализ конкурентов
Анализ конкурентов

*Анализ целевой аудитории
Компания отказалась от проведения полноценных кастдевов с их клиентами, поэтому информацию об аудитории получали от компании, открытых источников, нашего опыта и близкого круга людей, кто покупает недвижимость

Анализ ЦА
Анализ ЦА

Прототип

Собрали всю информацию воедино и приступили к его созданию. Построили структуру, написали тексты, собрали прототип

Прототип сайта
Прототип сайта

Сделали прототип, обсудили с клиентом, Получили огненную обратную связь и приступили к дизайну

Дизайн

Использовали корпоративные цвета компании. Чтобы привлечь внимание пользователя к важным элементам, мы использовали цветовые акценты и крупные заголовки. Чтобы сделать интерфейс дружелюбным — поработали над скруглениями. А чтобы превьюшки объектов не выглядели перегруженными — добавили в дизайн воздуха

Дизайн сайта
Дизайн сайта

Верстка, техническая часть

Не будем зацикливаться на этой части, с ней все понятно и просто

А за счёт чего мы достигли таких результатов?

Полное погружение в бизнес

Да, так много кто говорит, но на деле только 15% реально так делают. Обычно это студии, у которых чек от 600к и очень редко такие команды как мы. Мы разобрали всю систему компании по косточкам, провели по несколько созвонов с отделом продаж, маркетинга и трафогонами для того, чтобы сделать реально качественный продукт.

Буду честен, мы делаем на результат, потому что получаем высокий LTV и большую сарафанку,а нам это выгодно.

Не погрузились в бизнес - получили плохой результат. Нам такое не интересно

Дизайн

Самое важное в дизайне не эстетика и красота (если мы говорим про сайт как инструмент продаж), а четкое донесение необходимых смыслов до аудитории и их ировании на ключевых элементах, а также простая навигация и понятный интерфейс

Маркетинговые фишки

Всплывающий попап

Увеличили конверсию в 4 раза агентству недвижимости в Дубае? Пошаговая схема

Всплывает при переходе через определенный блок с горячим предложением. На то, что вылетело - человек обращает внимание и заголовок 100% прочтет

"Ложное уведомление"
"Ложное уведомление"

Мы использовали “Ложное уведомление” (красная точка над “Каталог”, чтобы посетитель обратил внимание туда и мог изучить разные объекты. Мы его не упускаем и в карточке объекта также внедрили лидмагниты + в каталоге всплывает предложение о брокер-туре. Ловим на каждом шагу)“
Дикая срочность” + “Последний шанс”. Первое сподвигает клиента оставить заявку за счет оперативного ответа на заявку (3 минуты). А второе помогает нам склонить посетителя на целевое действие хотя бы в конце страницы (в подвале)

Увеличили конверсию в 4 раза агентству недвижимости в Дубае? Пошаговая схема

Использовали еще 3 фишки. Про одну из них в следующем пункте расскажу) А остальные 2 останутся секретами фирмы))

Тексты

У посетителей выработана баннерная слепота и привычка пролистывать сайт, читая только заголовки. И остается у них в голове: Каталог, преимущества, о нас, наша команда и тп. Поэтому вместо шаблонных заголовков мы решили заложить туда небольшие предложения с заложенными смыслами, например: “Мы гарантируем доходность объектов и подкрепляем слова договором”.
Так, у клиента сложится максимально приятное впечатление о компании, ведь мы использовали то, что ему важно: основные преимущества продукта и компании

A/B тестирование

Сначала сравниваем процент отказа при различных офферах. Также смотрим на что люди чаще всего нажимают, что чаще всего выбирают, где зацикливают свое внимание. И переносим эти эти элементы на позиции выше, сравнивая конверсии. Лучший вариант оставляем.

Также докручиваем по обратной связи от людей, которые совершили покупку через заявку на сайте (Да, лучше было бы, если использовали ОС от людей, кто не оставил заявку, но такой возможности не было). Учитываем их мнение, взвешиваем и меняем, если это рационально. Также тестируем - оставляем лучшее. Добавляем блоки/информацию при необходимости

Как Вам также увеличить свои показатели?

Если хотите узнать, где проседает Ваш сайт и в каких местах вы теряете свою выручку, то напишите мне в личные сообщения в телеграме и запишитесь на аудит сайта. Просто отправьте: “Аудит” сюда: https://t.me/fedorovegor ИЛИ на ВОТСАПП

А если хотите создать сайт для своего бизнеса, также жду Вас в личных сообщениях: https://t.me/fedorovegor

1.6K1.6K показов
157157 открытий
1 комментарий

Достойная работа! 🔥🔥🔥

Ответить