Принципы продвижения, которые окупают вложения

— статья о том, как получать 110% результатов с продвижения любыми способами и окупать вложенные силы и средства.

живые примеры из практики и идеи, которые вы можете применить у себя

важность ответственного отношения в работе с соц. сетями — это часть вашего бизнеса

статья будет важна и полезна тем, кто:

— только планируют свое продвижение

— уже пробовали продвигаться самостоятельно, но получили не то, что ожидали

— кто работали со специалистом, но результат вышел меньше ожидаемого и не понятно в чем причина

в общем, буквально всем!

но перед этим немного познакомимся!

меня зовут Лена, я комплексный таргетолог ВК и Инст (да-да, реклама в инст жива), изучаю таргет и околотаргетинговые темы с 2022 года, практикующий специалист с 2022 года.

работала с нишами: бьюти, спорт, эксперты, психология, похудение и благодаря своему комплексному подходу и личным качествам в виде ответственности и иницииативности могу работать с любой сферой.

мои соц. сети: vk.com/len.pesh

instagram.com/len.pesh * (запрещенная соц. сеть в РФ)

вот такое мини-знакомство, а теперь к тому зачем мы тут собрались!

как построить систему в социальных сетях, чтобы они приносили результат в виде:

— новых клиентов,

— роста дохода,

— повышения узнаваемости,

— продвижения в массы ваших ценностей

(да-да, все это могут осуществлять ваши страницы)

в своих проектах и на себе я применяю следующую формулу, которая приносит результаты (как? расскажу и покажу дальше):

упаковка + контент + трафик = результативная работа социальных сетей

это давно известная система, об этом говорят всегда и везде, но все ли это используют? к сожалению, нет.

упаковка - это не просто загрузить аватарку, написать вашу деятельность и несколько слов в описании.

контент - это не один пост в неделю-две недели-месяц с вашей работой

трафик - это не один раз запустить таргет, не получить быстрый результат и разочароваться

это более глубокая работа. дальше предлагаю вам разобрать это детальнее.

а ещё вас дальше ждёт небольшой чек-лист, чтобы проверить “Готовы ли вы к рекламе?”. несмотря на бесплатный формат - полезной информации я не пожалею для вас!

приступаем 👇🏻

упаковка

— то, что первое встречает человек перейдя на вашу страницу, сюда относится: визуальная составляющая и смыслы, которые вы несёте, в том числе через фотографии, элементы, детали.

я “за” то, чтобы упаковка профиля была не только красивой, но и функционально удобной.

приятный визуал - неотъемлемая часть соц. сетей, но это не означает, что нужно делать “идеально”. сейчас активно развивается тренд на живые, настоящие и интересные кадры. главное - сочетание между собой, минимум\полное отсутствие визуального шума на картинке. также, очень подкупает, когда в кадре есть человек\часть тела\товар в деле.

что касается функционала - здесь очень выделяется ВКонтакте со своими возможностями: разделы, меню, виджеты, приложения, рассылки. за это я и люблю его в работе, как с экспертами, так и коммерцией - очень удобно настроить нужные (не все!) разделы, чтобы облегчить путь клиента. удобнее ведь, когда вся основная информация доступна и не нужно ее искать.

в своей работе я придерживаюсь этого сочетания: красиво и удобно.

так, например, в работе с тату-мастером мы упаковали сообщество так, чтобы визуал был приятен и + настроили раздел меню с быстрыми ссылками внутри Вк, чтобы новоприбывшие сразу могли перейти туда, что их интересует

еще одно очень удобное приложение, которое я использую во многих проектах — “Анкета” или “Сбор заявок” — автоматизирование общения с клиентами, чтобы человек сразу ответил на основные вопросы и дальше можно уже вести с ним диалог, понимаю, что ему требуется и подобрать для него решение.

Принципы продвижения, которые окупают вложения
Принципы продвижения, которые окупают вложения
Принципы продвижения, которые окупают вложения

контент

— классный и продающий контент: тот, который сделан для вашего покупателя. а что нужно сделать, чтобы узнать, что нужно в вашему покупателю? изучить его потребности, боли и страхи - анализ аудитории.

💡 без анализа аудитории вообще никак не обойтись в продаже своих товаров и услуг, ведь важно понимать: зачем человеку это надо и почему он должен купить это у вас?

если вы ранее не занимались анализом своей аудитории, то вот несколько вопросов, которые помогут вам в этом (задавайте их тем, кто у вас уже купил):

  • Почему купили продукт/услугу?
  • На что обращали внимание в первую очередь?
  • Какую проблему/желание закрыл продукт?
  • Были ли сомнения? Какие?
  • Что стало ключевым в принятии решения?
  • С чем сравнивали?
  • Что пробовали до этого и почему не сработало?

это не замена полноценному маркетинговому анализу, но это будет хорошая база для работы с соц. сетями.

с клиентами мы изучаем аудиторию различными способами и выводим контент план на ~месяц и совместно приступаем к его реализации. был проект - где я сама занималась написанием постов, вот что клиент говорил о моих постах:

Принципы продвижения, которые окупают вложения

но сейчас я такого мнения, что если я работаю с экспертном\специалистом - то работа с реализацией контента переходит на него, ведь я не смогу в полной мере передать его стиль общения и т.д., а когда идет работа человек-человек — это важно.

но (!) я всегда рада помочь с составлением контент плана. чтобы определить темы мы проводим распаковку, раскрываем позиционирование, ценности и т.д. — ваш продукт\услуга, это не столько что-то вещественное, сколько ваши ценности, которые вы несете через это.

виды контента:

про виды контента, я уверена, что знают многие, но почему-то не все это используют: как коммерция, так и эксперты — они уходят в крайность - только работа\результаты.

это важно и это должно быть, но тогда за счет чего происходит конкуренция?

💡 глобально, если вы не монополист и у вас нет чудодейственной техники - то вы делаете +- тоже самое, что и конкуренты. а как раз таки через трансляцию ваших смыслов, ценностей и прочего с помощью контента - вы выделяетесь и цепляете клиента.

выделяются 3 основных типа контента:

личный - и это не о том, что вы ели на завтрак - это о вашей жизни, ваша история, ценности, важные моменты, трудности, победы, переживания и прочее. для коммерции - это повод рассказать о том, почему вы решили заниматься этим, ваша команда, какую миссию вы несете и т.п.

экспертный - с этим проблем нет, но (!) важно тут говорить не заумными словами, а на языке клиента (это вы можете осуществить как раз с помощью анализа аудитории)

продающий - сюда относим ваши результаты, кейсы, отзывы.

💡 в комплексе этих видов контент начинает — привлекать, увлекать, интересовать, закрывать вопросы\страхи\возражения и в конце концов продавать.

работать с контентом не так трудно, как может показаться, вот основные принципы:

регулярность - 3-5 единиц контента в неделю (сторис, посты, рилс)

разнообразие - форматов (текст, видео, статьи) и тем (комбинировать виды контента).

единое визуальное сопровождение - соц. сети это про визуальное удовольствие, поэтому важно соблюдать один стиль, примерно похожую цветовую палитру.

со всем этим мы работаем в проектах и получаем такую статистику:

Принципы продвижения, которые окупают вложения

для того, чтобы проверить - а на сколько у меня все готово для подключения продвижения? - пройдите небольшой тест:

а после можете записать свои результаты и мы с вами обсудим, что вы можете доработать 🤍

трафик

— сюда относим все, начиная от взаимных лайков и до нашего любимого таргета

только с грамотно проработанными предыдущими этапами получить получиться максимальный результат от продвижения.

иначе представим:

— у вас классная реклама, но человек переходит в группу, а в ней нет закрепленных разделов, мало информации, не может найти то, что его заинтересовало - человек ушел

— классная реклама, но человек увидел только ваши работы и +- похожее он видел ранее у конкурентов, только дешевле - он уйдет к ним

понятен смысл?

в чем же залог хорошей рекламы?

вот основные и важные элементы:

грамотный анализ аудитории (да, это важно везде!) - не просто “ну, я думаю”, а “да, это так - я изучил и провел опрос своих покупателей и знаю, чего и как они хотят на самом деле”. покупка того или иного товара\услуги - это не просто покупка товара\услуги, этой покупкой мы решаем сво проблему, а среди конкурнетов выбираем по множеству разных критериев.

анализ конкурентов - тоже не просто “ну, у них есть соц. сети”, а “мои конкуренты сейчас не используют рекламу, не ведут группу, использую другие способы привлечения клиентов, предлагают вот это, а этого у них нет - я могу за счет этого выделиться!”.

составление предложения для аудитории - на основе того, что хочет клиент и того, чего у конкурентов нет - собирается предложение, от которого человек не сможет отказаться

формирование рекламных материалов на основе предложения

поиск нужной нам аудитории

правильное тестирование - все тестируют по разному, главное делать это последовательно и системно, а не как прийдется

масштабирование результатов и параллельный поиск доп. связок на случай выгорания рабочих.

именно в такой последовательности я провожу этапы подготовки и запуска рекламы. и тут вспоминаем, что этому предшествовало… с таким комплексным подходом результативность увеличивается в разы, т.к. на каждом этапе (реклама - посадочная - контент и упаковка - коммуникация) все проработано и все отвечает за свою цель в прогреве человека к покупке.

в этих трёх составляющих и состоит весь секрет успешной работы социальных сетей. выпадает одна составляющая - рушиться вся система (грубо говоря, но это так)

в своей работе я подхожу к каждому проекту комплексно и мы работаем над всеми элементами:

📈 — тату-мастер из Красноярска: с 80 подписчиков выросли в х10 раз и получили 100+ сообщений с рекламы и не только после того, как упаковали сообщество почти с 0

📈 — сексолог и женский наставник: упаковали сообщество и привлекли на оффлайн-мероприятие за два дня до начала 7 человек на бюджете 1.000р, окупили вложения в х10 раз

📈 — в работе с нутрициологом упаковались с 0, и благодаря распаковке личности нашли свои преимущества и особенности благодаря чему выделились своим позиционированием среди конкурентов, начали работу по набору аудитории и формированию групп для работы.

если тема продвижения и работы с соц. сетями вызывает у вас трудности\вопросы\не знаете как поступить лучше - то эта статья поможет вам найти те моменты, над которыми стоит работать.

если вы хотите получить разбор вашей ситуации в формате бесплатной консультации, то приглашаю вас к обсуждению по ссылке, просто напишите “статья” — написать

66
Начать дискуссию