Как усиливать экспертный контент-маркетинг [и не умереть] — решаем конфликт количество VS качество

На очередном круге отрицание-гнев-торг-депрессия… я пришла к своему директору, бизнес-консультанту по Теории ограничений Наталье Анисимовой со словами: «Все, я сдаюсь, я чувствую полное бессилие и бесперспективность, я не знаю, что делать. Может мы решаем нерешаемую задачу и сложный экспертный контент отдавать наружу нереально… Давай "Тучу” построи…

Как усиливать экспертный контент-маркетинг [и не умереть] — решаем конфликт количество VS качество
5454

Интересная статья у вас получилась! Первый раз слышу про «Тучу», необычный подход к решению конфликта

2
Ответить

Дааа, это очень крутая штука в бизнес-методологии Теория ограничений. Выглядит вроде не страшно, но мозг взрывает хорошо. И работает!)

3
Ответить