Как усиливать экспертный контент-маркетинг [и не умереть] — решаем конфликт количество VS качество

На очередном круге отрицание-гнев-торг-депрессия… я пришла к своему директору, бизнес-консультанту по Теории ограничений Наталье Анисимовой со словами: «Все, я сдаюсь, я чувствую полное бессилие и бесперспективность, я не знаю, что делать. Может мы решаем нерешаемую задачу и сложный экспертный контент отдавать наружу нереально… Давай "Тучу” построи…

Как усиливать экспертный контент-маркетинг [и не умереть] — решаем конфликт количество VS качество
5454

Очень обстоятельный разбор и интересный подход. Ещё рабочий вариант работы с контентом - использование нейросетей ;-)

1
Ответить

Настя, спасибо! Ну вот мы с тобой как раз и учились как их для этой цели применить! Как подмастерье из них устроить теперь понимаем как❤️

3
Ответить