Рубрика развивается при поддержке

Как мы научились фильтровать клиентов с помощью кейсов

Контент-маркетинг — это не только отличный источник клиентов, но и способ отсеивать клиентов, которые компании не подходят. Например, по цене. Рассказываем, как мы это делаем в Serenity.

В закладки
Аудио

Раньше движущей силой был контекст

Изначально мы не задумывались о сквозняке и спокойно лили себе трафик с помощью контекстной рекламы. Если упрощать, схема привлечения клиентов выглядела вот так:

Контекстная реклама → страница услуги → заявка

Заявок было много, но качественных из них — процентов 20. Это мы поняли в прошлом году, когда подключили сквозную аналитику.

«У многих компаний с таких заявок бюджет был ниже рентабельного для нас и аккаунтам приходилось им отказывать еще до расчета КП. А часть обращений вовсе приходила от других продавцов — они находили в поиске маркетинговые агентства и сами предлагали какие-то услуги. В итоге до продажи из большой массы заявок доходили немногие»

Александр Сейгаров
Руководитель группы лидеров направлений

В то же время мы заметили, что основная масса качественных заявок приходила из контента: посты в социальных сетях, статьи на сайте, кейсы в блоге.

Потом мы стали больше фокусироваться на контенте

Вот какой был путь у качественных заявок:

Рекламный пост в соцсетях → посты в ленте и статьи → страница услуги → заявка

Чтобы поставить дело на поток, мы развернули Канбан в сервисе WorkSection — как Trello, но чуть удобнее. Это систематизировало и ускорило выпуск всех материалов:

  • Каждый автор и специалист видит, какие посты или статьи у него в работе.
  • Я как редактор знаю, когда их нужно проверять.
  • Сразу видно, какие задачи просрочены.
  • Не теряются важные этапы работы, вроде SEO для статей, про которые раньше мы могли забыть.
  • Легко следить, как материал перемещается от написания до публикации и продвижения

Мы начали писать экспертные статьи, брать интервью и узнавать любимые книги. Основным источником всего контента служили специалисты. Дизайнеры рассказывали, как они делают сайты, аккаунты делились секретами общения с клиентами, продюсеры показывали крутые фото.

Распространяли контент главным образом через соцсети: мы публиковали там посты и запускали на них таргетинг.

Но половина постов все равно била мимо цели. Они нравились студентам, которые приходили к нам на стажировку, и находили отклик в сердцах сотрудников, о которых мы пишем. Однако клиентам это было интересно в меньшей степени.

Поэтому спустя примерно полгода фокуса на контенте мы внесли еще одну серьезную корректировку.

Теперь контент — это на 90% кейсы

Сейчас у нас по-прежнему рулит контент-маркетинг, но фокус мы сместили на кейсы. По отзывам самих клиентов они лучше всего влияют на принятие решения о работе с нами.

Кейсы не отменяют ведения соцсетей или публикации статей. Но основной фокус мы делаем на результатах нашей работы. В некоторых случаях круто справляется и небольшой пост. Как, например, с визуальным контентом, где основной результат — фотографии:

​Кейсы в социальных сетях: съемки для Toofli и для I PUPI.

Но в большинстве случаев они у нас получаются лучше в виде спецпроектов — отдельных страниц на сайте. В основном проекты агентства комплексные, поэтому важно не только показывать, но и рассказывать о маркетинговых результатах:

За полгода успела сформироваться типовая структура для всех кейсов:

  • Задача и клиент.
  • Общие результаты.
  • Блок с описанием и результатами каждого инструмента, который мы использовали.

Канбан в WorkSection мы специально расширили под эти спецпроекты. Теперь начинаем со стратегии, где обсуждаем, в каком виде лучше делать кейс: отдельная уникальная страница на сайте, пост в VK или набор картинок на Behance. А после написания и SEO добавляются дизайн и верстка.

Наши клиенты стали понимать, что мы можем им предложить и сколько это стоит. Поэтому сейчас они обращаются уже с конкретной целью, нецелевые заявки приходят гораздо реже.

Сейчас основная масса клиентов по-прежнему приходит с контент-маркетинга. Но мы уже понимаем: одних кейсов мало. Хотим развивать их, добавлять новые форматы и так потихоньку расширять аудиторию бренда — чтобы этот инструмент приносил еще больше клиентов.

А вы у себя в компании используете контент-маркетинг? Расскажите, как.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Вадим Малыгин", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 2, "likes": 19, "favorites": 52, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 110348, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 05 Mar 2020 12:13:40 +0300", "is_special": false }
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Новый алгоритм с
настройкой в два клика
Узнать больше
Коллтрекинг
без боли
Простые настройки
Умный алгоритм
Чистая аналитика
Подробнее
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
познать
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
постичь
(function(d, w) { var analyticsCategory = "CoMagic branding"; var sendEvent = function sendEvent(label) { var action = arguments.length > 1 && arguments[1] !== undefined ? arguments[1] : "Click"; var value = "" .concat(analyticsCategory, " \u2014 ") .concat(label, " \u2014 ") .concat(action); console.log("Analytics: %c".concat(value), "color: #E87E04"); if (window.dataLayer !== undefined && analyticsCategory) { window.dataLayer.push({ event: "data_event", data_description: value }); } }; var rand = function rand(min, max) { min = Math.ceil(min); max = Math.floor(max); return Math.floor(Math.random() * (max - min + 1)) + min; }; var id = rand(1, 4); var head = document.querySelector(".comagic-branding-head"); head.setAttribute("data-comagic", id); sendEvent(id + " — Header", "Init"); head.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Header"); }); var branding = document.querySelector( '.comagic-branding[data-comagic="' + id + '"]' ); branding.style.display = "block"; sendEvent(id + " — Footer", "Init"); branding.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Footer"); }); })(document, window);
0
2 комментария
Популярные
По порядку
1

Всё правильно, с расширением информационных потоков landing pages логично трансформировались в кейсы. И я считаю верным избавление от фантиков и шелухи. Реальные результаты не должны подменяться гипотетическими выгодами, пусть даже и приправленные восторженными клиентскими отзывами и креативом. Кейс - квинтэссенция лендинга, концентрация внимания на пошаговой механике достижения цели и выстраданный реальный финансовый результат. Единственное, я не вижу здесь денег. Интересны конкретные цифры конвертации контента в деньги. Видите, вот и здесь нужен кейс.

Ответить
0

Классный способ собирать практически уже горячих лидов! 

Ответить

Прямой эфир