Мы начали писать экспертные статьи, брать интервью и узнавать любимые книги. Основным источником всего контента служили специалисты. Дизайнеры рассказывали, как они делают сайты, аккаунты делились секретами общения с клиентами, продюсеры показывали крутые фото.
Всё правильно, с расширением информационных потоков landing pages логично трансформировались в кейсы. И я считаю верным избавление от фантиков и шелухи. Реальные результаты не должны подменяться гипотетическими выгодами, пусть даже и приправленные восторженными клиентскими отзывами и креативом. Кейс - квинтэссенция лендинга, концентрация внимания на пошаговой механике достижения цели и выстраданный реальный финансовый результат. Единственное, я не вижу здесь денег. Интересны конкретные цифры конвертации контента в деньги. Видите, вот и здесь нужен кейс.
Классный способ собирать практически уже горячих лидов!