Как мы научились фильтровать клиентов с помощью кейсов

Контент-маркетинг — это не только отличный источник клиентов, но и способ отсеивать клиентов, которые компании не подходят. Например, по цене. Рассказываем, как мы это делаем в Serenity.

20

Всё правильно, с расширением информационных потоков landing pages логично трансформировались в кейсы. И я считаю верным избавление от фантиков и шелухи. Реальные результаты не должны подменяться гипотетическими выгодами, пусть даже и приправленные восторженными клиентскими отзывами и креативом. Кейс - квинтэссенция лендинга, концентрация внимания на пошаговой механике достижения цели и выстраданный реальный финансовый результат. Единственное, я не вижу здесь денег. Интересны конкретные цифры конвертации контента в деньги. Видите, вот и здесь нужен кейс.

1
Ответить