1.Реклама в телеграм каналах
Создание и продвижение собственного канала. Самый популярный способ заработка в Telegram – это создание канала на интересующую аудиторию тему и последующее размещение рекламных объявлений.
В чём суть этого способа:
А. Создаёте канал на любую интересующую вас тематику.
Б. Закупаете на него подписчиков.
В. Продаёте в этом канале рекламные места (стоимость рекламного места зависит от количества подписчиков).
И всё? Да, и всё - не усложняйте.
Давайте разберем на примере одного и з каналов:
Тематика - Мотивация и саморазвитие
Количество подписчиков - 6 578
Стоимость размещения (средняя) - 1.157₽. на 24 часа.
За предыдущую неделю было куплено 19 размещений.
Итого имеем 21.998₽ за неделю с одного канала
Подобных каналов можно иметь целую сеть.
Ещё пример:
Тематика - Женская красота и уход (дальше поймете как для него делать контент , офигеете)
Количество подписчиков - 4 366
Стоимость размещения (средняя) - 950₽. на 24 часа
Куплено размещений на прошлой неделе - 17
Итого 16.150₽ за неделю до вычета налогов.
Важно, это не чистая прибыль - часть дохода (≈30%) отправляется на реинвестиции в рекламу самих каналов для роста количества подписчиков или как минимум на их поддержание.
Кстати, этим то и прекрасен Телеграм - он не зависит только от внешних рекламодателей - предпринимателей. Львиная доля рекламных размещений - это такие же каналы. Вы понимаете, что это значит? Это значит, что спрос на рекламу в каналах просто гигантский - все у друг друга рекламируются!
2.Запуски в Telegram.
Это может быть запуск новых продуктов, услуг или проектов. Создание тематических групп или каналов, направленных на обсуждение и продвижение новинок, может привлечь внимание потенциальных клиентов и инвесторов.
Если кто не понял, речь идёт о запусках образовательных продуктов. Это самый дешёвый и быстрый способ "входа" в Телеграм.
По этой технологии можно запускать - продавать что угодно.
В чём суть этого способа:
А. Создаёте канал или бота.
Б. Привлекаете на него трафик используя разные канала трафика(используете при этом конкретный рекламный посыл, например "1 декабря стартует мастер-класс по созданию плюшевых кроликов".
В. Проводите рассылку по технологии "запуск".
Г. Получаете своё вознаграждение.
Запуски можно проводить как на свои продукты, так и на партнёрские.
Как быть если продукта нет?
Ответ - использовать партнёрские продукты.
Это когда автор или эксперт платят вам процент с продажи своего продукта.
Средний "процент выплаты" здесь 30%.
Вариант выгодный всем:
▪ продавец получает "готовых" клиентов и прибыль, не рискуя рекламным бюджетом;
▪ вы тоже получаете прибыль при этом лишены такого головняка как "обеспечение обязательств" и "ответственность". А ещё вам не нужно становиться экспертом в чём либо.
Пример "1 декабря стартует мастер-класс по созданию плюшевых кроликов".
Проводите рассылку по технологии "запуск".
Г.Получаете своё вознаграждение.
Вы можете выбрать тематику, которая ближе к вам:
▪ спорт
▪ здоровье
▪ психология
▪ эзотерика
▪ хобби/рукоделие
▪ финансы/бизнес
▪ и т.д.
В каждой тематике обороты исчисляются сотнями миллионов рублей (смотрите скрин аналитики GetCourse).