Кейс: +6266 подписчиков в авторский блог эксперта

В данном кейсе поделюсь, как я привлек 6266 человеку на канал эксперта Татьяны Демьяненко

В один прекрасный день ко мне обратился продюсер вышеупомянутого эксперта по вопросу привлечения аудитории на ее личный блог

Цель

Привлечь целевую платежеспособную аудиторию в канал личный блог, которые будут следить за шоу про экспертов до 200 рублей.

В том числе клиент обозначил сжатые сроки для закупки - вся реклама должна была выйти в один, максимум - два дня

Целевая аудитория

Продюсеры, эксперты, коучи, маркетологи

Активно интересуются тем, как увеличить свой доход

Стратегия продвижения

Так как были обозначены весьма сжатые сроки - пришлось крайне быстро подбирать наиболее подходящие каналы и уточнять по ним всю информацию.

Но в начале работы с любым проект я всегда провожу тесты👇

  • Тестирование рекламных подач

Особенно с крупным бюджетом без тестов ней обойтись, поэтому я сначала решил протестировать обе рекламные подачи клиента на небольшую сумму - на тесты уходит около 20 000 рублей (зависит от бюджета и тематики канала, для которого ведётся закупка)

Один из вариантов рекламных постов
Один из вариантов рекламных постов
  • Анализ тестов и подборка рекламных каналов

Анализирую результаты подач и подбираю новые каналы для рекламы. Каждый канал смотрю на наличие ботов, по нишам здоровье (похудение и подобным тематикам), бизнеса и блогеров и рекламы у меня уже был список проверенных каналов с отзывами. Если вижу, что охваты канала не соответствуют средней стоимости рекламы, то всегда пробую получить скидку. Тем самым экономлю бюджет клиентов и понижаю стоимость привлечения целевого подписчика

На данном этапе также утверждаю примерные свободные даты для рекламы канала.

  • Оплата рекламы в каналах

В данном случае я собирал и пересылал реквизиты заказчику и он сам оплачивал рекламные размещения

Но в некоторых случаях заказчики сами скидывали мне бюджет, я оплачивал и отчитывался по оплатам

Шаблон оформления реквизитов для оплаты 
Шаблон оформления реквизитов для оплаты 
  • Утверждение дат и заполнение таблицы закупов

Распределяю посты, время и даты выхода рекламный постов (предварительно мы с клиентом обсудили наиболее благоприятные даты)

Все данные вношу в таблицу и далее остаётся только проследить правильность выходов рекламных постов и результаты от рекламы. Рынок тг очень гибкий, часто удается писать админам и просить дополнительные посты, если я вижу, что актив в этот день в их канале просел. Важна коммуникация с админами каналов.

Пример отчёта
Пример отчёта
  • Результаты

Подведение результатов рекламы и отчётность

  • Прогрев аудитории

После привлечения аудитория обычно начинается прогрев аудитории на предзапись, это зависит от вашей воронки. Советую как можно больше взаимодействовать с вашими подписчиками канала: делать голосовые чаты, записать подкасты, открыть комментарии)

Результаты рекламы

Всего за 2.5 недели продвижения

Потрачено: 1 133 912 рублей

Пришло: 6266 человек

Цена за подписчика: 181 рубль

Если вы хотите привлекать аудиторию в телеграме для запусков (и не только), пишите, проконсультирую по бюджету и можем начать работу

Пишите в тг: @Imadeevr

Начать дискуссию