Воронка продаж: ключ к пятикратному увеличению прибыли

Привет, меня зовут Денис, делюсь подобными фишками в своем телеграм канале.

В предыдущем посте рассказал о том, почему реклама в Яндекс Директ не приносит результата и назову 15 причин почему.

Сегодня хотел бы рассказать о воронке которая поможет поднять продажи на ваш товар/услугу.

Воронка продаж: ключ к пятикратному увеличению прибыли

1. Первый шаг: Создание лид-магнита

Лид-магнит - это бесплатный продукт, предлагаемый компанией или экспертом для привлечения потенциальных клиентов. Этот инструмент маркетинга не только позволяет собирать контактные данные клиентов, но также укрепляет доверие к компании.

Существует множество вариантов лид-магнита, включая бесплатные презентации, инструкции, пособия,пробные видеоуроки, консультации, вебинары, пробные периоды и многое другое.

Основная цель использования лид-магнита заключается в демонстрации потенциальному клиенту ценности платного продукта или услуг компании.

2. Второй шаг: Создание посадочной страницы с лид-магнитом

Если у вас есть блог, в котором вы публикуете статьи или видео, это может стать альтернативой лендингу.

3. Третий шаг: Запуск рекламы на целевую страницу

Затем мы размещаем рекламу на целевую страницу с привлекательным предложением (Яндекс.Директ, социальные сети и другие платформы).

Наша главная задача - получить контакты возможных покупателей.

4. Четвертый шаг: Создание лендинга с Трипваером

Трипваер- это обычно недорогой продукт. Главная цель Трипваера- устранить первые страхи и сомнения потенциального клиента и подвести его к покупке основного продукта. Недорогим курсом, первым пробным занятием и т. д. может быть Трипваер.

Трипваер может быть размещен на одном сайте вместе с основным продуктом в зависимости от конкретной ситуации, специфики ниши и продукта.

5. Пятый шаг: Запустите рекламу по базе покупателей Трипваера

Направляйте их на сайт с основным продуктом. На этом этапе, в некоторых отраслях, подключается отдел продаж. Как всегда, решение должно быть принято с учетом специфики вашего бизнеса.

6. Шестой шаг: Прогрев аудитории которая ничего не купила

На этом этапе вы работаете с потенциальными клиентами, которые проявили интерес и попали в вашу воронку через лид-магнит, но по некоторым причинам не стали покупателями на этапе трипваера.

С помощью прогрева этой части аудитории вы можете значительно увеличить количество продаж.

7. Седьмой шаг: Максимизация прибыли

Продажа дополнительных продуктов, которые помогают максимизировать прибыль.

Основная идея заключается в том, что продавать что-либо тому, кто уже совершил покупку, намного проще, чем привлекать совершенно нового клиента. Этот элемент воронки продаж может приносить до 70% прибыли, тогда как основной продукт дает только около 30% дохода. На данном этапе вы выстраиваете отношения со своими клиентами, формируя из них постоянную клиентскую базу, лояльную вашей компании.

Итоги

Безусловно, это всего лишь одна из возможных вариаций такой воронки.

На определенных этапах процесс может отличаться в зависимости от особенностей вашей ниши и компании.

Создание отдельных лендингов под лид-магнит и трипваер повышает эффективность, однако, не является обязательным требованием.

Кроме того, то, что именно предлагается в качестве лид-магнита или трипваера, зависит от конкретной компании.

Поделитесь в комментариях своим мнением об использовании различных методов для увеличения продаж.

Не забывайте подписываться на мой Telegram-канал про контекстную рекламу, чтобы не пропустить интересные посты и всякие полезные материалы.

Полезные ссылки:

66
2 комментария

Это не воронка продаж - это воронка маркетинга. А пятикратное увеличение - это ваш дебильный кликбейт, не более того.

1