Привет, меня зовут Рябов Иван, я руковожу студией Аметон. Наша специализация – создание сайтов для фудтех-компаний. Среди клиентов: ВкусВилл, Cheese it Bakery, Cantata и другие. В статье я поделюсь 25 способами прокачки карточки товара на примере магазинов по продаже еды. Все примеры я подсмотрел на существующих сайтах как в РФ, так и за рубежом.
Советы действительно классные, но кажется, что реализовать их все на одном экране не получится: случится хаос. Как понять, что лучше работает в моем случае?
Мария, тут надо смотреть от:
1) вашего проекта
2) целей, которые вы ставите (конверсия / вовлеченность и тд)
3) технических возможностей по реализации. Некоторые из перечисленных пунктов просто не получится сделать всем, так как они завязаны и на бизнес-процессах компании