Привет, меня зовут Рябов Иван, я руковожу студией Аметон. Наша специализация – создание сайтов для фудтех-компаний. Среди клиентов: ВкусВилл, Cheese it Bakery, Cantata и другие. В статье я поделюсь 25 способами прокачки карточки товара на примере магазинов по продаже еды. Все примеры я подсмотрел на существующих сайтах как в РФ, так и за рубежом.
1. Мне до пизды как выглядит их рекламная тарелка борща не имеющая отношения к реальности, мне нужно фото продукта (упаковка)
Итог:
У вкусвилла неправильно, у Дикси правильно (только ракурс поменять с нечитаемой изометрии на фронт - 2 грани)
Ненавижу когда невесовые (упакованные) товары презентуют в разборе (на доске присыпанной перчиком и тд и тп)