По каналам или по барам ― куда направить трафик агрегатора путешествий? Приняли верное решение и получили 2х трафика

Привет! На связи агентство поискового маркетинга kite. Сейчас расскажем, как продвигали Трипстер, агрегатор путешествий. А еще как потерялись в городах, готовились к высокому сезону, а в результате увеличили трафик на 190%.

По каналам или по барам ― куда направить трафик агрегатора путешествий? Приняли верное решение и получили 2х трафика
3333

Привет! По семантике чуть не хватило инфы. На что необходимо обращать внимание при сборе семантике на таких проектах?

Ответить

Привет) Наверное, самое главное — это разделять коммерческие запросы и информационные. Здесь, на самом деле, очень тонкая грань между информационкой и коммерцией) Например, " золотое кольцо абхазии" - это вроде бы просто информационный запрос, достопримечательность, но, например, у конкурентов — это экскурсии. И упускать такой запрос жалко)

Ответить