По каналам или по барам ― куда направить трафик агрегатора путешествий? Приняли верное решение и получили 2х трафика

Привет! На связи агентство поискового маркетинга kite. Сейчас расскажем, как продвигали Трипстер, агрегатор путешествий. А еще как потерялись в городах, готовились к высокому сезону, а в результате увеличили трафик на 190%.

По каналам или по барам ― куда направить трафик агрегатора путешествий? Приняли верное решение и получили 2х трафика
3333

Про результаты как-то скупо прям написали) Да, в заге указываете процент, но все равно не оч понятно - на какие результаты рассчитывали изначально, почему только через два года, какие были промежуточные. А то непонятно, вдруг это не так уж и много;) два года все-таки... Но работа масштабная, не спорю)

1
Ответить

Привет) У нас были поквартальные цели от клиента по разным метрикам. В детали решили не углубляться, а написать только про трафик. Сравниваем год с годом, так как это наиболее показательно. В кейсе сравнили результаты 2022го года и 2023го, т.е. по факту это результаты за год.

1
Ответить