Как мы сделали сайт, глядя на который, Лебедев потерял дар речи

«Тзз-тщ-пау-блрлр» — так Артемий Лебедев прокомментировал наш промо-сайт для напитка Grink Jamaica в одном из выпусков «Бизнес-линча». Мы вряд ли сможем рассказать, как повторить этот ошеломительный успех. А вот дать несколько полезных советов о том, как сделать впечатляющий имиджевый лендинг для FMCG — это пожалуйста.

Как мы сделали сайт, глядя на который, Лебедев потерял дар речи
6262

Я кстати по моему в прямом эфире смотрел это. Хотя могу ошибаться.

Почему вы сюда кстати не вставили кусок с его этой реакцией?)

1
Ответить

Ничего себе мы олды :) Я тоже смотрел.
Хотели вставить, но его аккаунт удалили ведь. У нас только скриншот сохранился

1
Ответить

вот тоже подумал, что было бы эффектно)

1
Ответить