Как мы сделали сайт, глядя на который, Лебедев потерял дар речи

«Тзз-тщ-пау-блрлр» — так Артемий Лебедев прокомментировал наш промо-сайт для напитка Grink Jamaica в одном из выпусков «Бизнес-линча». Мы вряд ли сможем рассказать, как повторить этот ошеломительный успех. А вот дать несколько полезных советов о том, как сделать впечатляющий имиджевый лендинг для FMCG — это пожалуйста.

Как мы сделали сайт, глядя на который, Лебедев потерял дар речи
6262

Блин, молодцы вы. А вот эффект ощутили от такого пиара?

1
Ответить

Абсолютно никакого эффекта ;) Ну в моменте трафик на сайте увеличился, конечно, но это был очень короткий момент.

Ответить

тут скорее для "потешить своё самолюбие")

Ответить