Короче, я не даю гарантии, если не уверена в продукте и результате. А начинающим и стартапам давать гарантии вообще себе дороже. С нашей клиенткой мы были на 1 этапе и сразу делали воронки и контент с опорой на исследования, контент, аудиторию, конкурентов. Тут главное не усложнять и не придумывать велосипед. Заходили мы в проект с полным пониманием, что бюджеты маленькие и нужно в рамках бюджетов вписать и свои услуги, и услуги команды таргетинга и сам бюджет на рекламу. В целом, могу вам сказать за свои 5 лет опыта я поняла, что на старте если нет 5000 евро на маркетинг, лучше сразу уходить в каналы с органическим трафиком (рилсы, шортсы, тиктоки, яндекс дзен, маркетплейсы и тд). Оттуда вынимать клиентов и реинвестировать.