{"id":14292,"url":"\/distributions\/14292\/click?bit=1&hash=23aed192f809013ec1c0769a11eb00fbed4dd7038bbe5f8e3db447db2e792dcd","title":"\u0421 \u043d\u0430\u0447\u0430\u043b\u0430 \u0433\u043e\u0434\u0430 \u043a\u0430\u0440\u0442\u043e\u0439 \u00ab\u0425\u0430\u043b\u0432\u0430\u00bb \u043e\u043f\u043b\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 40 \u043c\u043b\u043d \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u043e\u043a","buttonText":"","imageUuid":""}

Как сделать Research быстро и с пользой?

Когда нужно обновить маркетинговую стратегию, концепцию продукта или улучшить ключевые метрики, а временные и финансовые ресурсы ограничены, мы предлагаем такой дизайн исследования:

  1. Погружение в проект: проводим маркетинговый аудит по всем контурам (продукт, цена, продвижение и пр.) + диагностическая сессия с заказчиком.
  2. Из выбранных клиентских сегментов проводим глубинные интервью или фокус-группы.
  3. Анализируем конкурентную среду и особенности рынка. Здесь есть нюанс, но если кратко, то так.
  4. Составляем CJM существующий и тот, к которому стремимся, и обсуждаем с командой заказчика.
  5. В финальной презентации представляем план действий по логике: от супер важного и срочного к менее срочному.

Самый быстрый вариант - это две недели, но это, если нужно очень срочно, стандартный - от трех недель в зависимости от рынка и сложности продукта.

Как дополнительные методы используем экспертные интервью, контент-анализ, наблюдение, онлайн опросы и фокус-группы. Ускоряет работу, если у заказчика проведен RFM анализ, посчитаны ключевые метрики - от охватов до цены привлечения клиентов, конверсий по маркетинговым мероприятиям.

Такой подход позволяет посмотреть на развитие продукта и маркетинга как минимум с трех сторон:

- "изнутри" - с точки зрения бизнеса,

- "снаружи" - а что думает клиент,

- "сверху" - какое место занимаем на рынке и кто еще на нем есть.

Подробнее на infocus-group.ru
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда