Пока все тратят последние бонусные минуты на мегафоне для созвонов по покупке/продаже медицинских масок с мечтами заработать миллиарды, сидя на диване в однушке в Бибирево, а другие крутят съедобные розы в подвалах, чтобы заработать копейку на 8 марта, а далее искать новый безликий товар для праздника, типо 9 мая и т д, мы решили заложить кирпичики…
Так и почему дилеры это купили? Потому, что вы сделали презентацию?!
Перечитал, действительно не до конца раскрыли «Почему именно купили» отвечу тут:
Потому что мы сделали, не только презентацию товара, как продукта со свойствами и ждали у моря погоды, что в него влюбятся и начнут сами придумывать маркетинговые связки.
Мы предоставили партнерам маркетинговые связки, как для начинающих, так и для уже устоявшихся опытных ребят + добавили обучение. Рассказали стратегию дальнейшую продвижения и что делает наша компания в помощь дилерам.
Если подитожить, то мы с помощью нашего продукта, и маркетинговых связок дали понимание как достичь личных финансовых целей каждого дилера.