Однажды другой наш клиент из строительной сферы до того, как к нам обратился, решил продвигать сайт через тему инвестиций в жильё. Он использовал ключевые слова «инвестиции», «инвестор», «инвестиции в дом», «вложения в строительство», «бюджет на инвестиции в строительство». На продажу дома такие ключевики вряд ли приведут лидов. Если человек интересуется инвестициями, не факт, что он захочет строить дом.
Комментарий недоступен
Я тут за этих клиентов стою! Лиды мне все и я все лидам. Кто меня знает тот в курсе!
Я НА ВАС НА ВСЕХ СМОТРЮ, ВЫ НЕ ГОТОВЫ 😔
Да да) Конечно сериал давно уже отхайпил, но меня до сих пор забавляет эта фраза))
Лид на асфальте (это статья-сиквел будет)
Ахах, сильно)
Крутая идея с креативом в рекламе, выглядит гораздо привлекательнее и не отталкивает! Не просто строительство интересно преподнести