Почему водители Яндекс Такси Бизнес платят 7 тысяч рублей "клубу для взрослых"

Почему водители Яндекс Такси Бизнес платят 7 тысяч рублей "клубу для взрослых"

Это цензурная и обрезанная версия статьи с использованием морально уместного новояза, в оригинале можно прочитать здесь 👇 👇 👇

Все привыкли, что маркетинг - это белые рубашки и современный офис в центре города, либо девочки с макбуками в кафешке. Но как быть, когда ты владелец ****** ("Кафе с шоу-программой") и реклама твоего заведения запрещена всеми возможными законами и правовыми нормами?

На помощь приходит креативность и нестандартный подход. Я не уверен, проводилось ли в этом случае масштабное маркетинговое исследование, либо тот, кто это придумал - гений, но факт остаётся фактом - герои моего рассказа выстроили партнёрскую лидогенерацию, где за лид платит тот, кто его привёл

В целях собственной безопасности и соблюдения NDA я не буду раскрывать названия заведения, но сказать могу лишь то, что это возможно крупнейший "Кафе с шоу-программой" в Питере.

В целом, воронка выглядит довольно стандартно:

Лидмагнит -> Покупка продукта -> Постоянные повторяющиеся покупки

Но дьявол кроется в деталях, приготовьте кресло, если стоите:

  • В начале дня, водитель Яндекс Такси оплачивает заведению гарантию - 7 тысяч рублей (из своего кармана)
  • В течение смены, общаясь со своими клиентами, он предлагает им заехать в "Кафе с шоу-программой"
  • Клиент попадает в заведение и приобретает "Товары и услуги"
  • Половина суммы, потраченной клиентом в первое посещение выплачивается таксисту

И в эту схему вовлечено несколько сотен водителей такси, которые ежедневно генерируют "Кафе с шоу-программой" новых клиентов, при этом RR составляет почти 100%

Вынужден прервать статью, поскольку дальше речь зайдёт о самом процессе "Товаров и услуг" - и того, как его диджитализировали, а это уж точно не будет соответствовать правилам платформы даже с цензурой 😅

Статью в оригинале можно прочитать здесь

11
Начать дискуссию