Прежде всего стоит обратить внимание на цели вашего бизнеса, а также на соответствующе KPI (показатели эффективности), которые позволят направить аналитические усилия на достижение реальных бизнес-результатов, будь то увеличение конверсии, снижение стоимости привлечения клиента или повышение удовлетворенности пользователей. Например, работая над проектом, я столкнулся с тем, что большое количество пользователей не доходит до конца регистрации -> Цель — повысить процент зарегистрировавшихся пользователей -> Используя различные инструменты веб-аналитики (GTM и Google Analytics), я выяснил, что форма регистрации с 12 полями была слишком сложной для пользователей, и что большинство из них "отваливались" уже после 7-го поля. Сообщив об этом ответственному за данный раздел коллеге, мы переделали раздел регистрации, что повысило "доходимость" пользователей до конца на 15%.