Почему у многих брендов никогда не будет успешных YouTube-каналов

В 2017 году, когда я работал в креативном агентстве «Изюм» и мы придумали Druzhko Show (сюрприз!), рекламодатели, которые зашли к нам самыми первыми, то есть на третьей неделе существования проекта, купили рекламу по минимальной стоимости.

3636 показов
21K21K открытий
11 репост

Ок. Так как раскрутить свой канал? 😁
Только не смейтесь ☺️(Сам себе трансформатор)

Ответить

Регулярно снимайте ролики, анализируйте почему зашёл/не зашёл предыдущий, слушайте свою аудиторию.
Не знаю ни одного человека, который бы снимал 2 Ролика в неделю на протяжении года и у него не было бы 100 000 подписчиков. Может быть такие есть, но я их не знаю

Ответить