Как мы с рекламы на 1 город, получить заказов полуфабрикатов на 266тыс и потратили на это в 4,9 раза меньше бюджета

Владелец цеха по производству домашних полуфабрикатов обратился ко мне чтобы попробовать рекламу на свой город в ВК и Яндексе. Далее хотел выявить какой из них лучше работает и оставить только что-то одно. Я люблю такие комплексные запуски, потому что с их помощью можно «гоняться» за потенциальными клиентами повсюду и напоминать о том, что они ещё не сделали заказ.

Начнём с ВК. Здесь мы опробовали 3 разные цели:- привлечение подписчиков;- каталог товаров;- реклама сайта.Все они давали хорошие результаты:

Как мы с рекламы на 1 город, получить заказов полуфабрикатов на 266тыс и потратили на это в 4,9 раза меньше бюджета

Но заказов из ВК почти не было. Меня это не устраивало, поэтому решили опробовать цель смс в сообщество.

Как мы с рекламы на 1 город, получить заказов полуфабрикатов на 266тыс и потратили на это в 4,9 раза меньше бюджета

В итоге получили 54 обращения от новых клиентов в среднем по 166р.

Получили из ВК 60 заказов (вместе с повторными заказами после ретаргета) на сумму 172 340 руб. При этом на рекламу в ВК потратили 19 460 руб. Получается, что приумножили рекламный бюджет в 8,9 раз (почти в 9 раз).

Как мы с рекламы на 1 город, получить заказов полуфабрикатов на 266тыс и потратили на это в 4,9 раза меньше бюджета

Хорошо сработала стратегия с смс в сообщества и реклама каталога товаров из сайта. Ну и не регулярно запускался ретаргет, чтобы напоминать о себе тем, кто просто подписался на сообщество.В Яндексе за 1,5 месяца было потрачено 35 000 руб, получено 2954 кликов по средней цене 12руб.

Как мы с рекламы на 1 город, получить заказов полуфабрикатов на 266тыс и потратили на это в 4,9 раза меньше бюджета

Были настроены все возможные типы рекламных кампаний:

- стандартные Поиск и РСЯ;

- смарт-баннеры (карточки товаров в РСЯ);

- динамические объявления (карточки товаров в Поиске);

Ретаргетом догоняли посетителей, которые уже были на сайте: напоминали о себе, а также о забытых в корзине товарах.

Под каждую группу ключей были разработаны индивидуальные объявления, чтобы максимально релевантно отвечать на запрос клиента, а также снизить стоимость клика.

Хочется отметить, что клиент предоставил для рекламы яркие аппетитные фото и видео материалы, на которые хорошо реагировала аудитория.

Отслеженный доход по Яндекс Метрике составил 93 970 руб

Как мы с рекламы на 1 город, получить заказов полуфабрикатов на 266тыс и потратили на это в 4,9 раза меньше бюджета

При этом часть покупок не отслеживается Метрикой.Это заказы по телефону, последующие заходы на сайт после первого рекламного визита, повторные заказы.

Итого за 1,5 месяца на ВК и Яндекс было потрачено - 54 460руб.

Получили с рекламы покупок на 266 310 руб.

Приумножили рекламный бюджет в 4,9 раз (почти в 5 раз).

Клиент заметил значительный рост заказов после запуска рекламы. Увеличилось число новых адресов доставки, то есть реклама помогла привлечь новых клиентов, ранее незнакомых с услугой доставки полуфабрикатов.

Как мы с рекламы на 1 город, получить заказов полуфабрикатов на 266тыс и потратили на это в 4,9 раза меньше бюджета

Работу по продвижению выполнила команда таргетолога Мария Лещинскас

Узнать стоимость настройки рекламы → https://marusya-target.ru/

22
Начать дискуссию