Я тоже нишевалась в сфере мебели и кухнях в начале пути и хочу рассказать о плюсах и минусах нишевания. Чтобы вы не попали в ловушку, как я и мои коллеги.
Если ваша реклама, хорошо приносила заявки, но потом постепенно вы наблюдаете, что заявок становится меньше, ухудшается реакция на рекламу (CTR снижается). Проверьте эти метрики, вдруг ваша реклама выгорела.
Сложно найти. Большая конкуренция среди таргетологов, борьба за клиента - часто слышу от таргетологов.
Владелец цеха по производству домашних полуфабрикатов обратился ко мне чтобы попробовать рекламу на свой город в ВК и Яндексе. Далее хотел выявить какой из них лучше работает и оставить только что-то одно. Я люблю такие комплексные запуски, потому что с их помощью можно «гоняться» за потенциальными клиентами повсюду и напоминать о том, что они ещё…
Неделю назад в ВК Рекламе появились новые настройки, позволяющие включать автотаргетинг при продвижении сообществ и мобильных приложений. Алгоритмы ориентируются на результаты рекламных объявлений в вашей нише.По результатам тестирования автоматический подбор пола и возраста работает хреново во всех проектах. Остальные партнёры ВК Рекламы тоже жалу…
Японскую косметику я рекламирую уже около 3х лет. Начинала с ними работать ещё в запрещенной сети. И вот что вам нужно знать о этом проекте, чтобы видеть всё картину целиком:
Вчера в новый кабинет ВК Реклама добавили автоматический подбор интересов и даже автоматический выбор пола и возраста. Это значит, что алгоритмы ВК сами обучатся и найдут нужную аудиторию путем анализа похожих кампаний в этой сфере. Пока данный функционал доступен только при продвижении сообществ и мобильных приложений.
После 9 февраля с мобильного появится возможность запускать рекламу для сбора заявок через лид-форму. Можно будет прям с нуля создать лид-форму и запустить её в рекламу, а потом отслеживать статистику.
Клиент уже активно продавал на WB Пуховик и Зимнюю куртку.В середине ноября продажи начали идти на спад, так как спрос на товар начал стремительно падать. Остаток товара оставался еще внушительный и была поставлена цель успеть распродать весь товар до конца сезона.
Я редко говорю об этом проекте и его результатах. Потому что когда работаешь с проектом 2,5 года, его результаты становятся для тебя нормой. Но за последний год магазин японской косметики сильно вырос.