Продвижение ниши мягких окон с помощью таргетированной рекламы Вконтакте (г. Салават, Башкирия)
Работу с
начали 01.03.2024. Страница была заброшена с осени, поэтому публикацию свежих постов начали параллельно с запуском рекламы. Цель рекламной кампании: привлечь новых подписчиков и заявки, если получится (март в этой нише ещё несезон).
Хотите продвинуть свою страницу самостоятельно? Посмотрите в моём канале лайфхаки:
Что было сделано?
1.Собрала аудиторию конкурентов в республике в целом, так как их очень мало (в Салавате и Стерлитамаке сообщества VK не ведутся):
2. Собрала аудиторию башкирских дачников:
3. Собрала аудиторию по интересу "Для дома и дачи"
4. А также аудиторию, которая искала по ключевым словам: дача, гибкое стекло, мягкие окна, гибкие окна, остекление веранды и т.д.
Сузила эти аудиторию по интересующему нас региону, который указал заказчик:
Лучше всего сработали объявления (подписчик вышел по 10.54, 17.02, 18.83 руб соответственно):
Итоги:
Значительно увеличилось количество обращений с рекламы:
По итогам месяца от клиента пришёл такой отклик:
На данный момент сотрудничество продолжается. Активно веду работу по уменьшению стоимости подписчика и привлечению бОльшего количества заявок. С апреля 2024 подключила ещё лид-формы в рекламу, чтобы собирать напрямую телефоны заинтересованных в заказе мягких окон. Далее заказчик будет их обрабатывать. Один лид пришёл сразу после модерации объявления, уже передан в работу:
С клиентом в нише мягких окон в Туле и Калуге кейс можно посмотреть тут.
С клиентом в нише мягких окон в Рязани кейс можно посмотреть тут.
Автор
Марина Ярош
Связаться:
- Telegram: @marinella_ya
- Instagram: @marinella_ya
- Телефон: +79291016543