Гравитационный маркетинг. 5 шагов клиента или как найти жену

Выложили объявление, проработали аудиторию, настроили всё по учебнику, рассказали обо всех преимуществах продукта, сделали уникальное предложение. А лидов кот наплакал.

На этот случай анектод:

Заходит как-то мужчина (национальность подставить свою) в ресторан, где сидят 100 девушек. Каждая чем-то занята и неплохо проводит время.

Мужчина залазит на стол и громко говорит:

"Уважаемые дамы возрастом 25-30 лет, незамужние, интересующиеся поиском мужчины (проквалифицировал аудиторию, женатые женщины за 30 отвернулись).
Вот мой паспорт. Я не женат, детей нет, здоров, вот справка от врача. Ещё декларация из налоговой - долгов нет. В наличии машина Ford Mustang GT и дом. Вот мой банковский счёт деньги не проблема (перечислил все преимущества продукта, в целом огонь, многие женщины не против такого).
Кому подходит вставайте в очередь, а то я уйду через 10 минут, таймер пошёл (сделал призыв к действию и замотивировал своим уходом, подойти быстрее)."

Много ли женщин встанут в очередь?

Одна или две может быть, но вряд ли они будут образцовыми женами... Скорее всего отчаянные или те, кто ищет острых ощущений.

Если хочешь найти жену, с которой вырастишь дом, посадишь сына и построишь дерево, то отношения будешь строить с культурного знакомства, конфет, букетов и киношек.

Так и в бизнесе и маркетинге. Продажи в лоб уже не работают.

5 шагов в отношениях с клиентом или женой.

  1. Знакомство. Потенциальные клиенты встречают нас впервые.Самое первое и важно что нужно сделать это привлечь внимание. С помощью трафика (платного или бесплатного).

    Для этого нужно:
    а) говорить о клиенте. Всё повествование строится вокруг клиента и для клиента, а не вокруг вас или продукта. Всем всё равно друг на друга. 80% времени все думают сами о себе и своих проблемах. И это нормально, нужно уметь пользоваться этим.

    Побеждает тот, кто слушает больше чем говорит. Даже Ден Кеннеди говорил, что это секретное оружие продавца.

    б) шокировать и вызывать любопытство.

    Сразу нужно дать пользу. Как в буддизме - сначала отдаём, потом получаем. Такой пользой может быть лид-магнит
  2. Влюбление. Люди становятся подписчиками, им начинаете быть интересны именно вы и ваш контент. Больше пользе, интереса и развлечения. На этом этапе важно удержать и не спугнуть.

    Добавляем:
    - кейсы
    - свой опыт и истории
    - своё мнение
    - чем ваш подход отличается от конкурентов.

    Именно на этом этапе случается магия и человек понимает что вы - тот кого он искал всю жизнь.
  3. Первый раз. Первая продажа - это проверка, что продавец не кидало. Поэтому сумму лучше сделать небольшую, а лучше вобще символическую чисто для транзакции.

    Что может быть первой продажей?
    Всё что угодно.

    Начните с одного продукта (методичка, консультация, урок, баночка, иконка дизайнерская). Меняйте, тестируйте, анализируйте и поймёте что имеет больший спрос и лучше продаётся.
  4. Любовь. Клиент доволен полученным результатом. На этот шаг нужно обратить максимальное внимание.

    Клиент доверился, заплатил, теперь нужно приложить максимальные усилия, чтобы он был в восторге, превзошёл все ожидания, а клиент просто кричал от счастья пользоваться этим продуктам - это лучшая покупка в его жизни.

    Так и создаётся всеми любимое сарафанное радио.

    Если забить на этот шаг, то придётся искать всё новых и новых клиентов, лично я хочу клиентов на всю жизнь.Да и продавать клиенту, который уже покупал в десятки раз проще и дешевле, чем новому незнакомцу.

    Важно соблюдать баланс хорошего продукта и хорошего маркетинга, без перекоса в ту или иную сторону.
  5. Адвокат компании. Что лучше? айфон или самсунг? Кола или пепси? Вступая в этот спор мы становимся адвокатами бренда.

    После отлично выполненной работы важно попросить отзыв, и предложить посоветовать ваш продукт друзьям за вознаграждение (скорее всего клиент так и собирался сделать, а вознаграждение его замотивирует и порадует ещё больше).

    Монетизировать сарафан - это круто)

Осталось ПРИМЕНИТЬ, но как?

Бесспорно сделать это вы можете самостоятельно изучая мои статьи или любых других экспертов, кучи статей на просторах интернета.

Но, если вы захотите ускорить этот процесс в десятки раз... приходите ко мне на бесплатную консультацию, разберу вашу ситуацию и пути решения проблем: пиши "хочу" https://t.me/andxox Не рискуете ни чем, получите только полезную информацию или сбросите звонок.

Приходите если:

  • Устали от привлечения клиентов вручную и хотите получать их на автопилоте. Разве капитан корабля драит палубу? Привлекать клиентов входит в обязанности маркетолога, он этому обучается, так передайте это ему.
  • Расскажу, как привлекать клиентов на автопилоте лично в вашей ситуации.
  • Знаете, что пора привлекать клиентов не только сарафаном, но и более эффективными методами. Сарафан - это эффективный метод продвижения, ведь так вы работаете с самой расположенной аудиторией, но достаточно ли вам этого?
  • Вы не понимаете с чего начать. Есть идея, есть опыт, есть возможности.Но, в голове нет алгоритма и понимания какой сделать следующий шаг.Как выстроить порядок и систему действия для того, чтобы запустить проект.На что обратить внимание в первую очередь, чтобы не прогореть.Как позиционировать продукт относительно рынка? На что смотреть? Для кого он, и кто его точно купит?
  • Есть ряд гипотез, касательно трафика/воронок/аудитории/продукта, но непонятно, что подойдет лучше. На выходе у вас одна, самая сильная гипотеза, которую мы опишем поэтапно.От старта - реализации - до финансовых результатов.

Пишите "хочу" https://t.me/andxox

Ну и подпишитесь если было полезно

11
Начать дискуссию