Флория - подписка на процветание

Давайте разберем, как эффективно продвигать цветочный бизнес и почему тарифная система - это хорошо.

Флория - подписка на процветание

Итак, чтобы стабильно получать новых клиентов, вы должны быть заметны на всех площадках. Если вы еще не тестировали каналы привлечения, то самое время начать это делать. План тестирования каналов зависит от ваших возможностей, можете ли вы запустить все и сразу, или есть необходимость тестировать их по отдельности. В первом случае мы разом запускаем все каналы: такие, как сайт с SEO, таргетированная реклама, контекстная реклама, 2GIS (платное продвижение), Гугл и Яндекс Карты, рассылки (если есть клиентская база). Далее оцениваем их эффективность, фиксируя каждую продажу и источник, из которого она пришла. Таким образом мы достаточно быстро сможем выявить наиболее эффективные источники.

Второй вариант подразумевает все те же действия, только каналы подключаются поочередно, чтобы минимизировать затраты в моменте.

После определения наиболее эффективных каналов мы фокусируемся именно на них и масштабируем. Таким образом мы отсеиваем не качественные каналы, чтобы не сливать бюджет.

Сайт для цветочного магазина становится неотъемлемой частью бизнеса, так как послековидная тенденция дала сильный рост пользования онлайн-сервисами и все больше людей предпочитают заказывать товары и услуги онлайн. Тут критически важно быть впереди конкурентов как по качеству оказываемых услуг, так и по видимости, доступности сайта.

Вот ТОП-10 площадок и инструментов для продвижения своего сайта:

  • SEO Яндекс
  • SEO Гугл (на сегодня единственный способ продвижения в этом поисковике)
  • Яндекс Карты
  • Гугл Карты
  • 2GIS
  • Яндекс Директ
  • РСЯ
  • Таргет ВК
  • Рассылки (mail, WhatsApp, СМС)
  • Ссылочное продвижение

Но когда у вас большое количество источников, становится сложно отследить все заказы. Тут возникает потребность в CRM-системе.

Но главный вопрос: сколько все это стоит и как быть небольшим магазинам?

Давайте пробежимся вкратце:

  • разработка сайта стартует от 500 тысяч рублей,
  • SEO от 30 тысяч рублей в месяц,
  • настройка и ведение рекламных кампаний 30 - 50 тысяч + бюджет,
  • можно накинуть еще тысяч 50 на остальные активности

Итого: по минимальным ценам стартовать можно от 700 00 рублей, на старте далеко не каждый готов к таким вложениям.

Здесь мы подходим ко второй части нашей статьи: почему тарифная система - это хорошо?

Для наших партнеров проекта «Флория» мы разработали 5 тарифов, которые позволяют или плавно начать автоматизировать свой цветочный бизнес или сразу запускать все каналы и сайт. Наши специалисты сопровождения на каждом этапе будут поддерживать и помогать развивать ваше дело и поэтапно помогут пройти все рубежи, акцентируя ваше внимание на самых важных деталях. Тарифная система позволяет не вкладывать на старте большое количество средств, но при этом сразу получить доступ ко всем инструментам. Каждый из тарифов включает в себя BMS (система управления бизнесом) и интернет-ресурс, позволяющий получать интернет-заказы. BMS всегда включает в себя CRM для работы с онлайн / офлайн-заказами, клиентскую базу, систему управления интернет-ресурсом - в зависимости от тарифа это может быть онлайн-витрина, мини-сайт или полноценный многостраничный сайт, склад, товары, журнал действий и доступ к базе знаний.

Флория - подписка на процветание

Итог: продвижение бизнеса - это не дешево, но с нами это доступно всем, давайте вместе достигать новых результатов! Запишитесь на персональную презентацию: покажем, как всё работает, проведем бесплатный аудит вашего сайта и ответим на все вопросы: uplink-digital.ru

44
Начать дискуссию