Я покажу простое решение, которое тебе даст самые высокие шансы начать получать бесплатный и бесконечный целевой трафик в виде подписчиков в твою воронку, которые не просто потребляют бесплатный контент, а покупают высокочековые продукты.Если все сделать правильно - неминуемо дает прибыль до 500 000₽ в месяц.И это самый быстрый способ выйти к такому доходу, даже с нуля, потому что эти инструменты закрывают все недостатки в знаниях привлечения аудитории.Они уберегут от ошибок, которые совершают большинство, когда начинать продавать свои услуги онлайн.И не требуют:Большого количества времениВедения блога, наличия аудиторииСпама и рассылокСъемки рилсов и другого видео-контентаПродюсера и командыТак что, если следовать этим 4-м шагам, ты гарантированно получишь бесплатных подписчиков и заработаешь деньги.Почему я в этом уверен?Впервые я попробовал этот подход в 2020 году, когда запускали клиенту воронку в нашем продюсерском агенстве. В блоге клиента было 383 человека и понеслось. Спустя, 2 месяца - более 32000 человек.Через два год я такую же систему внедрил в свою воронку и помог ее внедрять всем своим клиентам в несколько кликов, получая х5-х20 к тому трафику, что пришел напрямую.Или Андрей - мой клиент, благодаря этому методу получил окупаемость рекламных вложений в х189, инвестировав в продвижение где-то 8-9000₽, с помощью этого метода он превратил 30 подписчиков в более 650 целевых теплых заинтересованных в покупке людей.И многие другиеНо еще важнее 👇Этот подход обезопасил меняОт постоянных изменений на рынке: блокировке соц.сетей и отключения источников трафика, которые срезали доход многим бизнесам.Дал мне возможность стабильно расти в доходе: 281к в первый месяц.. 1,5 млн во второй, 5млн через пол года…Освободил от постоянных вопросов “как пробить потолок”.Хочешь больше денег - привлеки больше внимания и дай больше пользы“95% бизнес-идей в онлайн, терпят неудачу еще до старта…”Почему так происходит?На рынке есть много предложений и рабочих связок, однодневные стратегии на хайпе, которые умирают если их много людей используют.И многие пытаются копировать то, что делают крупные игроки в инфобизнесе, полагая, что это самые прибыльные варианты из существующих.Постоянно вести блог, проводить вебинары, запускать марафоны, продавать низкочековые курсы на массы без индивидуального подхода.В этих подходах есть один недостаток…Да, все они приносят прибыль, но между начинающим экспертом и крупными игроками - огромная пропасть.В то время как у крупных игроков есть возможности платить за охваты аудитории любые деньги, у начинающих их нет. Нет потому что не хватает веры в том, что эти вложения окупаются…Тем временем реклама дорожает каждый день.В то время как у крупных игроков есть большие команды, которые пишут за них тексты, монтируют за них видео-контент, настраивают техническую часть и рекламу, помогают проводить вебинары…Это очень сложные модели продаж для начинающих, это требует больших вложений.У начинающих экспертов нет возможности организовать отдел продаж, они часто и сами не умеют продавать. В то время как лидеры нанимают лучших специалистов, и платят им от 100к в месяц.У тебя же нет денег на рекламу и зарплату крутым специалистам.Нет такого опыта в маркетинге, и подготовке запусков и вебинаров.И это означает, что если бы ты выбрал любую из этих моделей, ты совершил бы фатальную ошибку и рисковал остаться в долгах.Заплатить 30к в месяц техническому спецу за настройку вебинара.Дизайнеру, за презентацию, сайт, картинки - минимум 80кТаргетологу - от 20-40к за работу и настройкуПотратить 50к на тесты трафика.. И еще куча мелочевкиИтого, минимум 200 тысяч, только для того, чтобы понять - сработает твой вебинар или нет… Безумие?В итоге это приносит миллионы кому-то, но для тебя скорее всего это неподъемная ношаНедавно мне написала знакомая:Увы, такие бизнес-модели подходят только предпринимателям с огромным рекламным бюджетом.Так что, если ты не хочешь быть частью этих 95% потерявших деньги, вот что:Хорошая новость – от 1млн за месяц можно без аудитории в блогеВложив минимальное количество денег, достаточно успешно провести тест из нескольких гипотез и пригласить небольшое количество целевых зрителей.Это уже позволит сформировать хорошую подписную базу в не до 90% денег!Подробнее этот кейс, что мы делали можно изучить в этой статьеЗа внимание холодной аудитории, впервые увидевшей тебя - нужно платитьА дальше заработок формируется из того насколько быстро и долгосрочно можно выстроить доверительные отношения с этими людьми.Кто-то выстраивает доверие через блог, он требует больших усилий для создания гигантского количества видео-контента, чтобы о тебе не забывали. В среде блогеров это называется “прогрев” – непрогнозируемая работа в создании видео-контента.К сожалению, такова природа “сложных” моделей, которым требуется продукт для продажи.Мы же выстраиваем доверие через 4 видео, цепочку автоматический сообщений и личных голосовых сообщений по 2-5 минут.Даже если у эксперта нет аудитории, больших вложений в рекламу, команды, он выходит на 1-2млн в месяц без созвонов для продаж.Как я заложил фундамент и вышел на первый 1млн₽ в месяцЗаработав больше 300к рублей в месяц в онлайн происходят самые большие изменения. Появляется твердая вера в возможность пробить этот потолок.Остается вопрос – какие инструменты и модели выбрать?Например, чтобы сделать вебинар и зарабатывать 2 миллиона в месяц чистыми, тебе нужно протестировать несколько вебинаров, подрядчиков и источников по трафику.Чтобы получить много продаж с вебинара, мало получить много регистраций. Нужно еще провести эфир настолько энергично, чтобы люди досидели до его конца и в конце оставили заявку на личный созвон.Да настроить эту аудиторию на доверие могут опытные спикеры, а дальше…Потратив на регистрации и техническое оформление около миллиона рублей, можно рассчитывать на 2-5млн чистой прибыли…Но для заработка этой суммы мы в продюсерском агенстве создавали отдел из 3-5 продавцов, и постоянно тестировали новые гипотезы в трафике.Из 5 миллионов, нам с партнером в агенстве оставалось от силы по несколько сотен рублей за несколько месяцев работы с проектом.Я провел больше 80 разных запусков с разными экспертами и блогерами за 5 лет работы…Хочешь расскажу, как выглядит модель мягкого запуска, к которому я пришел за это время?Когда ты только начинаешь, избегай моделей, которые требует разработки продукта по причинам, которые описал выше.Ты потратишь кучу времени, сил и денег. А в итоге - он может просто не продаваться.Так какая модель не требует постоянной продаж продукта?Как сэкономить месяцы работы и сотни тысяч рублей?Модель в которой ты - продукт: индивидуальные услуги и индивидуальное наставничество.Ты продаешь свое время, свои усилия или свои знания. Это позволяет пропустить весь этап создания продукта. При этом уже с первыми клиентами ты можешь начать упрощать работу автоматизируя частями свое сопровождение. Об этом чуть позжеСпешу тебя обрадоватьАбсолютно любой навык - продается онлайн также хорошо, как и оффлайн.Не только помощь другим в заработке, но и здоровье, отношения, эзотерика, хобби - все продается в онлайн, и даже проще, чем оффлайн.Потому, что с этим методом приходят люди, которые заинтересованы решить свою проблему. И им можно предложить любой формат нацеленный на результат: наставничество, бизнес-тренинги, онлайн-курсы;Сейчас у нас десятки кейсов-примеров людей из разных ниш, которые заработали миллионы с одинаковой бизнес-моделью– 50+ предпринимателей построили бизнес с доходом от 1,000,000 ₽/мес– 10+ с доходом 10,000,000 ₽/мес– 100+ с доходом от 500,000 ₽/мес в странах бывшего СНГ, США, Израиль, Испания, Германия, Индонезия, Малайзия, Тайланд и других– 50+ предпринимателей построили бизнес с доходом от 1,000,000 ₽/мес– 10+ с доходом 10,000,000 ₽/мес– 100+ с доходом от 500,000 ₽/мес в странах бывшего СНГ, США, Израиль, Испания, Германия, Индонезия, Малайзия, Тайланд и другихОни продавали свои услуги ровно также, как и оффлайнНО! Они заработали без единого созвона для продаж!Почему?Потому, что придерживаются стратегии автоматизации рационального и персонализации иррационального.Звучит сложновато - сейчас объясню =)Чтобы люди тебе доверял и выбирали платить именно тебе.Для этого нам нужно:Автоматизировать рационально-полезный контента, который будет закрывать 90% рациональных логичных вопросов и продавать твои "идеи" и тебя как эксперта и ценности работы с тобой.Структуру и примеры контентных единиц для полезных видео и цепочки сообщений в чатботе в воронке, которая генерирует продажи без созвонов объясняю и делюсь шаблонами в видео-инструкциях.Видео-контент помогает сформировать понимание, что ты предлагаешь клиенту, и обосновать ценность логически через истории…Однако!Решения принимаются не только на логике, но и на эмоциях!То насколько клиент понимает, что это решение подойдет именно для него и решает именно его проблему - влияет доверительная иррациональная часть! Я ее называю персональной сонастройкой.Персональная обратная связь – это не только способ понять, как мыслит клиент, но и ключевой инструмент для построения долгосрочных отношений.Тактику и примеры как заключить сделку даже на сверхвысокие чеки через голосовые по 2-5 минут ты тоже сможешь забрать в моих видео-инструкциях.И вот второй элемент, как раз приближает нас к пониманиюКак я и мои клиенты получают ненормально большие деньги с минимальных вложенийВ конце 2020 года я впервые решил протестировать эту гипотезу. Тогда предприниматель с которым мы работали сгенерировал оплат более 50млн за 2 месяца продаж.Как это было?Тогда были возможности привлекать аудиторию очень дешево.А трафик дорожает с каждым днем. Как раньше уже не будет!Чем дольше откладывать свой запуск, тем больше нюансов и сложностей появляется.Но стратегия остается прежней и продолжает совершенствоваться, адоптироваться под новые реалии, а ее архитектура остается неизменной, потому что не работает на хайпе, а на последовательности действий и мышлении, и будет жить до тех пор, пока есть люди полезные другим.Есть мнение, что люди, устали попадать в воронки продажКак только чувствуют начало прогрева в блоге, или в чатботах и на вебинарах - отваливаются… Потому что– Устали разочаровываться, ожидая подвоха и начала впаривания– Устали от воды, нераскрытой пользы, ради продающей интриги– Устали от давления, ожидая продаж…Почему?Им не хватает: внимания, персональной помощи, поддержки, понимания над чем работать в конкретно их случае, как решить их проблему исходя из тех ресурсов, которые есть.Из-за чего автоматически сделки не случаются. Нужно ведь замотивировать, отработать возражения, ответить на возникшие вопросыНо продавать через личные созвоны и формирование отдела продаж не самое простое решение, и сложно масштабируемое.Решение – простая формула!+ 4 видео-истории+ Цепочка сообщений в чат-боте + Мини-сайт для личного кабинета+ Обратная связь и сонастройокаУПРОЩЕННАЯ СХЕМА БИЗНЕС-МОДЕЛИСхема, которая позволяет прогревать и продавать без аудитории, повторить можно самостоятельно без команды вот здесь объясняю, как все сделатьКонтентная польза видео в воронке, как я уже писал выше, нужны для прогрева, для объяснения ценности.Можно, например, сделать одно большое видео в прямом эфире – вебинар, можно десятки маленьких, как в блоге, можно через 4 видео по 10-30 минут: введение, 2 видео с объяснением метода решения проблемы и продажа.Это уже позволяет снять с себя до 90% усилий при продаже. Но формат влияет на бизнес-модель, а тебе нужно сделать просто!Цепочка сообщений нужна, чтобы помогать напоминать людям о важности следующего шага в воронке для решения их проблемы. Архитектуру можешь подсмотреть в моих видео-инструкциях и в PDF-материалах в конце практикума.Голосовые сообщения по 2-5 минут во-первых избавили меня и моих клиентов от необходимости консультационного созвона по 1-2 часа и формирования отдела продаж.Во-вторых это позволило пропускать по воронке и персонально служить десяткам и сотням людей в день, не уставая, как я например устаю уже от трех личных созвонов.В-третьих это дало возможность подсветить персональные точки роста, и создать ВАУ-эффект быстро без лишних усилий. Это реально впечатляет, когда после просмотра видео, эксперт дает обратную связь и вдохновляет на просмотр следующих шагов в воронке, и позволяют довериться людям, которые впервые тебя видят.В-четвертых голосовые сообщения решают проблему трафика - привлечения новой аудитории.Для этого в системе необходим Личный кабинет - это помогает увлечься процессом и создать повод для обратной связи голосовыми сообщения, где скрывается вся магия успеха этой стратегии.В 2020 году обратил внимание на этот график ☝ после запуска одного из проектовЕсли контентная часть сделана правильно любая волна платного холодного трафика ведет за собой вторичную волну вирального трафика.Когда мои клиенты, создавали себе воронки и начинали получать результат они рекомендовали меня и мой продукт своим знакомым. Я быстро заметил, что новые лиды с рекомендаций были теплее, чем лиды из платного трафика.То есть если купить немного целевого холодного трафика, даешь обратную связь, и люди зовут знакомых.Если привлекать целевых клиентов, то платный трафик быстро окупается.Андрей, про которого я говорил вначале, купил рекламу на 8-9 тысяч руб получил 30 лидов в воронку, которые привели ему 650 регистраций в воронку. Три инструмента позволили Андрею создать окупаемость рекламных вложений в х189 разХочешь, чтобы тебе присылали предоплаты за работу?– Чтобы не париться из-за клиентов и денег?— Чтобы не приходилось переживать из-за “дорогого” подписчика?— Чтобы ты сам устанавливали стоимость своей работы?— Чтобы клиенты возвращались снова и снова?Тогда задумайся о том откуда к тебе попадают клиентыЛюди в 5-6 раз чаще выбирают продукты и услуги через рекомендации.Да, сарафанное радио работает даже на ту аудиторию, которая тебя впервые видит, они начинают говорить о тебе и твоем продукте - что усиливает твой личный бренд и количество полученных оплат.Полно плюсов у сарафанаИспользуя сарафан предприниматель не тратит денег, потому что клиенты рекомендуют его сами, искренне от души. Если о тебе говорят по сарафану, значит, у тебя хороший продукт.Но есть и минусыПока сарафан наращивается и о тебе начинают говорить может пройти много времени.И даже, спустя много лет сложно контролировать и масштабировать привлечение клиентов. Они приходят случайно, что делает заработок нестабильными.Ты не можешь влиять на их количество и качество.Знаю много случаев, когда сарафанное радио как бы расслабляло, и предпринимателю не хотелось увеличивать объем продаж и использовать другие методы продвижения.Без официальных каналов связи и источников трафика связи предприниматель начинает терять контроль над тем, как его бренд и продукт воспринимается в обществе.Поэтому мы решили запускать партнерскую программу - с которой можно управлять процессом, в отличие от простого сарафанного радио.И создать специальные инструменты, которые помогают привлекать бесплатных, но платежеспособных клиентов и заинтересованных подписчиков.Последние годы я был особенно сосредоточен на методологии и своих клиентах. У меня не было курса, не было удобного инструмента для отслеживания клиентов, не было навыка рассказывать истории.Я уже доказал себе, что могу людей делать миллионерами, доказал кейсами!Я много работал с клиентами лично изучая каждое слово в их сценариях, разбираясь откуда появляются ментальные ошибки и устраняя их, и те кто хотел сделал свои миллионы.Сейчас я выхожу на новый этап, когда я упрощаю свой метод продаж, до простой работы с историями в контенте. Я уверен, теперь даже легче будет зарабатывать, чем моим предыдущим клиентам.Потому что раньше многое в методологии оставалось недоработанным. Я не знал, как работать с обесцениванием, и не до конца понимал, как объяснить людям этот момент с историей.Вместе со мной у моих клиентов есть причина платить мне и продлевать мое сопровождение годами, я делаю все для того, чтобы их бизнес работал много лет.Я хочу зарабатывать миллионы с каждым в кого вкладываюсь.Логичным остался вопрос: с чего начать?Как создать автоворонку продаж, которая действительно работает ?Как создать Контент, который будет продавать работу с тобой?Что лучше продавать, если несколько услуг?Как настроить партнерскую программу?Как получить первый трафик, если нет блога и теплой аудитории?Все ответы в моих бесплатных видео-инструкциях с моей обратной связью, посмотри на эту стратегии воронки продаж в действии.ДАВАЙТЕ ОБЩАТЬСЯПодпишитесь на мой ТГ-канал, где я доступно пишу об инструментах, которые внедряю в работуМожете смело обратиться ко мне с вопросом, как увеличить эффективность своей воронки продаж