Как получить бесплатный трафик и бесконечный поток целевых клиентов в свою воронку

Я покажу простое решение, которое тебе даст самые высокие шансы начать получать бесплатный и бесконечный целевой трафик в виде подписчиков в твою воронку, которые не просто потребляют бесплатный контент, а покупают высокочековые продукты.

Если все сделать правильно - неминуемо дает прибыль до 500 000₽ в месяц.

И это самый быстрый способ выйти к такому доходу, даже с нуля, потому что эти инструменты закрывают все недостатки в знаниях привлечения аудитории.

Они уберегут от ошибок, которые совершают большинство, когда начинать продавать свои услуги онлайн.

И не требуют:

  • Большого количества времени
  • Ведения блога, наличия аудитории
  • Спама и рассылок
  • Съемки рилсов и другого видео-контента
  • Продюсера и команды

Так что, если следовать этим 4-м шагам, ты гарантированно получишь бесплатных подписчиков и заработаешь деньги.

Почему я в этом уверен?

Впервые я попробовал этот подход в 2020 году, когда запускали клиенту воронку в нашем продюсерском агенстве.

В блоге клиента было 383 человека и понеслось. Спустя, 2 месяца - более 32000 человек.

Через два год я такую же систему внедрил в свою воронку и помог ее внедрять всем своим клиентам в несколько кликов, получая х5-х20 к тому трафику, что пришел напрямую.

Или Андрей - мой клиент, благодаря этому методу получил окупаемость рекламных вложений в х189, инвестировав в продвижение где-то 8-9000₽, с помощью этого метода он превратил 30 подписчиков в более 650 целевых теплых заинтересованных в покупке людей.

И многие другие

Как получить бесплатный трафик и бесконечный поток целевых клиентов в свою воронку

Но еще важнее 👇

Этот подход обезопасил меня

  • От постоянных изменений на рынке: блокировке соц.сетей и отключения источников трафика, которые срезали доход многим бизнесам.
  • Дал мне возможность стабильно расти в доходе: 281к в первый месяц.. 1,5 млн во второй, 5млн через пол года…
  • Освободил от постоянных вопросов “как пробить потолок”.

Хочешь больше денег - привлеки больше внимания и дай больше пользы

“95% бизнес-идей в онлайн, терпят неудачу еще до старта…”

Почему так происходит?

На рынке есть много предложений и рабочих связок, однодневные стратегии на хайпе, которые умирают если их много людей используют.

И многие пытаются копировать то, что делают крупные игроки в инфобизнесе, полагая, что это самые прибыльные варианты из существующих.

Постоянно вести блог, проводить вебинары, запускать марафоны, продавать низкочековые курсы на массы без индивидуального подхода.

В этих подходах есть один недостаток…

Да, все они приносят прибыль, но между начинающим экспертом и крупными игроками - огромная пропасть.

В то время как у крупных игроков есть возможности платить за охваты аудитории любые деньги, у начинающих их нет. Нет потому что не хватает веры в том, что эти вложения окупаются…

Тем временем реклама дорожает каждый день.

В то время как у крупных игроков есть большие команды, которые пишут за них тексты, монтируют за них видео-контент, настраивают техническую часть и рекламу, помогают проводить вебинары…

Это очень сложные модели продаж для начинающих, это требует больших вложений.

У начинающих экспертов нет возможности организовать отдел продаж, они часто и сами не умеют продавать. В то время как лидеры нанимают лучших специалистов, и платят им от 100к в месяц.

У тебя же нет денег на рекламу и зарплату крутым специалистам.

Нет такого опыта в маркетинге, и подготовке запусков и вебинаров.

И это означает, что если бы ты выбрал любую из этих моделей, ты совершил бы фатальную ошибку и рисковал остаться в долгах.

Заплатить 30к в месяц техническому спецу за настройку вебинара.

Дизайнеру, за презентацию, сайт, картинки - минимум 80к

Таргетологу - от 20-40к за работу и настройку

Потратить 50к на тесты трафика.. И еще куча мелочевки

Итого, минимум 200 тысяч, только для того, чтобы понять - сработает твой вебинар или нет… Безумие?

В итоге это приносит миллионы кому-то, но для тебя скорее всего это неподъемная ноша

Недавно мне написала знакомая:

Увы, такие бизнес-модели подходят только предпринимателям с огромным рекламным бюджетом.
Увы, такие бизнес-модели подходят только предпринимателям с огромным рекламным бюджетом.

Так что, если ты не хочешь быть частью этих 95% потерявших деньги, вот что:

Хорошая новость – от 1млн за месяц можно без аудитории в блоге

Вложив минимальное количество денег, достаточно успешно провести тест из нескольких гипотез и пригласить небольшое количество целевых зрителей.

Это уже позволит сформировать хорошую подписную базу в ней до 90% денег!

Подробнее этот кейс, что мы делали можно изучить в этой <a href="https://vc.ru/growth/989356-keys-2-000-000-za-2-mesyaca-v-nishe-nastavnichestva" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">статье</a>
Подробнее этот кейс, что мы делали можно изучить в этой статье

За внимание холодной аудитории, впервые увидевшей тебя - нужно платить

А дальше заработок формируется из того насколько быстро и долгосрочно можно выстроить доверительные отношения с этими людьми.

Кто-то выстраивает доверие через блог, он требует больших усилий для создания гигантского количества видео-контента, чтобы о тебе не забывали.

В среде блогеров это называется “прогрев” – непрогнозируемая работа в создании видео-контента.

К сожалению, такова природа “сложных” моделей, которым требуется продукт для продажи.

Мы же выстраиваем доверие через 4 видео, цепочку автоматический сообщений и личных голосовых сообщений по 2-5 минут.

Даже если у эксперта нет аудитории, больших вложений в рекламу, команды, он выходит на 1-2млн в месяц без созвонов для продаж.

Как я заложил фундамент и вышел на первый 1млн₽ в месяц

Заработав больше 300к рублей в месяц в онлайн происходят самые большие изменения. Появляется твердая вера в возможность пробить этот потолок.

Остается вопрос – какие инструменты и модели выбрать?

Например, чтобы сделать вебинар и зарабатывать 2 миллиона в месяц чистыми, тебе нужно протестировать несколько вебинаров, подрядчиков и источников по трафику.

Чтобы получить много продаж с вебинара, мало получить много регистраций. Нужно еще провести эфир настолько энергично, чтобы люди досидели до его конца и в конце оставили заявку на личный созвон.

Да настроить эту аудиторию на доверие могут опытные спикеры, а дальше…

Потратив на регистрации и техническое оформление около миллиона рублей, можно рассчитывать на 2-5млн чистой прибыли…

Но для заработка этой суммы мы в продюсерском агенстве создавали отдел из 3-5 продавцов, и постоянно тестировали новые гипотезы в трафике.

Из 5 миллионов, нам с партнером в агенстве оставалось от силы по несколько сотен рублей за несколько месяцев работы с проектом.

Я провел больше 80 разных запусков с разными экспертами и блогерами за 5 лет работы…

Хочешь расскажу, как выглядит модель мягкого запуска, к которому я пришел за это время?

Когда ты только начинаешь, избегай моделей, которые требует разработки продукта по причинам, которые описал выше.

Ты потратишь кучу времени, сил и денег. А в итоге - он может просто не продаваться.

Так какая модель не требует постоянной продаж продукта?

Как сэкономить месяцы работы и сотни тысяч рублей?

Модель в которой ты - продукт: индивидуальные услуги и индивидуальное наставничество.

Ты продаешь свое время, свои усилия или свои знания. Это позволяет пропустить весь этап создания продукта.

При этом уже с первыми клиентами ты можешь начать упрощать работу автоматизируя частями свое сопровождение. Об этом чуть позже

Спешу тебя обрадовать

Абсолютно любой навык - продается онлайн также хорошо, как и оффлайн.

Не только помощь другим в заработке, но и здоровье, отношения, эзотерика, хобби - все продается в онлайн, и даже проще, чем оффлайн.

Потому, что с этим методом приходят люди, которые заинтересованы решить свою проблему. И им можно предложить любой формат нацеленный на результат: наставничество, бизнес-тренинги, онлайн-курсы;

Сейчас у нас десятки кейсов-примеров людей из разных ниш, которые заработали миллионы с одинаковой бизнес-моделью

– 50+ предпринимателей построили бизнес с доходом от 1,000,000 ₽/мес

– 10+ с доходом 10,000,000 ₽/мес

– 100+ с доходом от 500,000 ₽/мес в странах бывшего СНГ, США, Израиль, Испания, Германия, Индонезия, Малайзия, Тайланд и других

<p>– 50+ предпринимателей построили бизнес с доходом от 1,000,000 ₽/мес</p><p>– 10+ с доходом 10,000,000 ₽/мес</p><p>– 100+ с доходом от 500,000 ₽/мес в странах бывшего СНГ, США, Израиль, Испания, Германия, Индонезия, Малайзия, Тайланд и других</p>

– 50+ предпринимателей построили бизнес с доходом от 1,000,000 ₽/мес

– 10+ с доходом 10,000,000 ₽/мес

– 100+ с доходом от 500,000 ₽/мес в странах бывшего СНГ, США, Израиль, Испания, Германия, Индонезия, Малайзия, Тайланд и других

Они продавали свои услуги ровно также, как и оффлайн

НО! Они заработали без единого созвона для продаж!

Почему?

Потому, что придерживаются стратегии автоматизации рационального и персонализации иррационального.

Звучит сложновато - сейчас объясню =)

Чтобы люди тебе доверял и выбирали платить именно тебе.

Для этого нам нужно:

  • Автоматизировать рационально-полезный контента, который будет закрывать 90% рациональных логичных вопросов и продавать твои "идеи" и тебя как эксперта и ценности работы с тобой.

Структуру и примеры контентных единиц для полезных видео и цепочки сообщений в чатботе в воронке, которая генерирует продажи без созвонов объясняю и делюсь шаблонами в видео-инструкциях.

Видео-контент помогает сформировать понимание, что ты предлагаешь клиенту, и обосновать ценность логически через истории…

Однако!

Решения принимаются не только на логике, но и на эмоциях!

  • То насколько клиент понимает, что это решение подойдет именно для него и решает именно его проблему - влияет доверительная иррациональная часть! Я ее называю персональной сонастройкой.

Персональная обратная связь – это не только способ понять, как мыслит клиент, но и ключевой инструмент для построения долгосрочных отношений.

Тактику и примеры как заключить сделку даже на сверхвысокие чеки через голосовые по 2-5 минут ты тоже сможешь забрать в моих видео-инструкциях.

И вот второй элемент, как раз приближает нас к пониманию

Как я и мои клиенты получают ненормально большие деньги с минимальных вложений

В конце 2020 года я впервые решил протестировать эту гипотезу. Тогда предприниматель с которым мы работали сгенерировал оплат более 50млн за 2 месяца продаж.

Как это было?

Тогда были возможности привлекать аудиторию очень дешево.
Тогда были возможности привлекать аудиторию очень дешево.

А трафик дорожает с каждым днем. Как раньше уже не будет!

Чем дольше откладывать свой запуск, тем больше нюансов и сложностей появляется.

Но стратегия остается прежней и продолжает совершенствоваться, адоптироваться под новые реалии, а ее архитектура остается неизменной, потому что не работает на хайпе, а на последовательности действий и мышлении, и будет жить до тех пор, пока есть люди полезные другим.

Есть мнение, что люди, устали попадать в воронки продаж

Как только чувствуют начало прогрева в блоге, или в чатботах и на вебинарах - отваливаются… Потому что

– Устали разочаровываться, ожидая подвоха и начала впаривания

– Устали от воды, нераскрытой пользы, ради продающей интриги

– Устали от давления, ожидая продаж…

Почему?

Им не хватает: внимания, персональной помощи, поддержки, понимания над чем работать в конкретно их случае, как решить их проблему исходя из тех ресурсов, которые есть.

Из-за чего автоматически сделки не случаются. Нужно ведь замотивировать, отработать возражения, ответить на возникшие вопросы

Но продавать через личные созвоны и формирование отдела продаж не самое простое решение, и сложно масштабируемое.

Решение – простая формула!

+ 4 видео-истории
+ Цепочка сообщений в чат-боте
+ Мини-сайт для личного кабинета
+ Обратная связь и сонастройока

УПРОЩЕННАЯ СХЕМА БИЗНЕС-МОДЕЛИ

Схема, которая позволяет прогревать и продавать без аудитории, повторить можно самостоятельно без команды <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fmetafunnels.ru%2Frun%2F%3Fpage%3D20_835%26amp%3Butm_source%3DSTAS%26amp%3Butm_medium%3Dvc%26amp%3Butm_campaign%3Darticle%26amp%3Butm_content%3Dpotoktrafika&postId=1106356" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">вот здесь</a> объясняю, как все сделать
Схема, которая позволяет прогревать и продавать без аудитории, повторить можно самостоятельно без команды вот здесь объясняю, как все сделать

Контентная польза видео в воронке, как я уже писал выше, нужны для прогрева, для объяснения ценности.

Можно, например, сделать одно большое видео в прямом эфире – вебинар, можно десятки маленьких, как в блоге, можно через 4 видео по 10-30 минут: введение, 2 видео с объяснением метода решения проблемы и продажа.

Это уже позволяет снять с себя до 90% усилий при продаже. Но формат влияет на бизнес-модель, а тебе нужно сделать просто!

Цепочка сообщений нужна, чтобы помогать напоминать людям о важности следующего шага в воронке для решения их проблемы. Архитектуру можешь подсмотреть в моих видео-инструкциях и в PDF-материалах в конце практикума.

Голосовые сообщения по 2-5 минут во-первых избавили меня и моих клиентов от необходимости консультационного созвона по 1-2 часа и формирования отдела продаж.

Во-вторых это позволило пропускать по воронке и персонально служить десяткам и сотням людей в день, не уставая, как я например устаю уже от трех личных созвонов.

В-третьих это дало возможность подсветить персональные точки роста, и создать ВАУ-эффект быстро без лишних усилий.

Это реально впечатляет, когда после просмотра видео, эксперт дает обратную связь и вдохновляет на просмотр следующих шагов в воронке, и позволяют довериться людям, которые впервые тебя видят.

В-четвертых голосовые сообщения решают проблему трафика - привлечения новой аудитории.

Для этого в системе необходим Личный кабинет - это помогает увлечься процессом и создать повод для обратной связи голосовыми сообщения, где скрывается вся магия успеха этой стратегии.

В 2020 году обратил внимание на этот график ☝ после запуска одного из проектов
В 2020 году обратил внимание на этот график ☝ после запуска одного из проектов

Если контентная часть сделана правильно любая волна платного холодного трафика ведет за собой вторичную волну вирального трафика.

Когда мои клиенты, создавали себе воронки и начинали получать результат они рекомендовали меня и мой продукт своим знакомым. Я быстро заметил, что новые лиды с рекомендаций были теплее, чем лиды из платного трафика.

То есть если купить немного целевого холодного трафика, даешь обратную связь, и люди зовут знакомых.

Если привлекать целевых клиентов, то платный трафик быстро окупается.

Андрей, про которого я говорил вначале, купил рекламу на 8-9 тысяч руб получил 30 лидов в воронку, которые привели ему 650 регистраций в воронку.

Три инструмента позволили Андрею создать окупаемость рекламных вложений в х189 раз
Три инструмента позволили Андрею создать окупаемость рекламных вложений в х189 раз

Хочешь, чтобы тебе присылали предоплаты за работу?

– Чтобы не париться из-за клиентов и денег?

— Чтобы не приходилось переживать из-за “дорогого” подписчика?

— Чтобы ты сам устанавливали стоимость своей работы?

— Чтобы клиенты возвращались снова и снова?

Тогда задумайся о том откуда к тебе попадают клиенты

Люди в 5-6 раз чаще выбирают продукты и услуги через рекомендации.

Да, сарафанное радио работает даже на ту аудиторию, которая тебя впервые видит, они начинают говорить о тебе и твоем продукте - что усиливает твой личный бренд и количество полученных оплат.

Полно плюсов у сарафана

Используя сарафан предприниматель не тратит денег, потому что клиенты рекомендуют его сами, искренне от души. Если о тебе говорят по сарафану, значит, у тебя хороший продукт.

Но есть и минусы

Пока сарафан наращивается и о тебе начинают говорить может пройти много времени.

И даже, спустя много лет сложно контролировать и масштабировать привлечение клиентов.

Они приходят случайно, что делает заработок нестабильными.

Ты не можешь влиять на их количество и качество.

Знаю много случаев, когда сарафанное радио как бы расслабляло, и предпринимателю не хотелось увеличивать объем продаж и использовать другие методы продвижения.

Без официальных каналов связи и источников трафика связи предприниматель начинает терять контроль над тем, как его бренд и продукт воспринимается в обществе.

Поэтому мы решили запускать партнерскую программу - с которой можно управлять процессом, в отличие от простого сарафанного радио.

И создать специальные инструменты, которые помогают привлекать бесплатных, но платежеспособных клиентов и заинтересованных подписчиков.

Последние годы я был особенно сосредоточен на методологии и своих клиентах. У меня не было курса, не было удобного инструмента для отслеживания клиентов, не было навыка рассказывать истории.

Я уже доказал себе, что могу людей делать миллионерами, доказал кейсами!

Я много работал с клиентами лично изучая каждое слово в их сценариях, разбираясь откуда появляются ментальные ошибки и устраняя их, и те кто хотел сделал свои миллионы.

Сейчас я выхожу на новый этап, когда я упрощаю свой метод продаж, до простой работы с историями в контенте. Я уверен, теперь даже легче будет зарабатывать, чем моим предыдущим клиентам.

Потому что раньше многое в методологии оставалось недоработанным. Я не знал, как работать с обесцениванием, и не до конца понимал, как объяснить людям этот момент с историей.

Вместе со мной у моих клиентов есть причина платить мне и продлевать мое сопровождение годами, я делаю все для того, чтобы их бизнес работал много лет.

Я хочу зарабатывать миллионы с каждым в кого вкладываюсь.

Логичным остался вопрос: с чего начать?

  • Как создать автоворонку продаж, которая действительно работает ?
  • Как создать Контент, который будет продавать работу с тобой?
  • Что лучше продавать, если несколько услуг?
  • Как настроить партнерскую программу?
  • Как получить первый трафик, если нет блога и теплой аудитории?

Все ответы в моих бесплатных видео-инструкциях с моей обратной связью, посмотри на эту стратегии воронки продаж в действии.

ДАВАЙТЕ ОБЩАТЬСЯ

55
реклама
разместить
Начать дискуссию