Карта клиентского пути (CJM) и карта потребностей как инструменты организационного развития
Карта клиентского пути (CJM) и карта потребностей как инструменты организационного развития

Любая бизнес-модель требует регулярного переосмысления и корректировки, при этом необходимо учесть множество факторов — как внутренних, так и внешних. Для большинства организаций актуальными являются вопросы, связанные с удовлетворением потребностей клиентов:

712712 показа
1.2K1.2K открытий

Последнее время в профессиональных сообществах часто встречаюсь с этой темой. Тема глубокая, интересная и перспективная, на мой взгляд. К сожалению, не все руководители ещё (даже пусть крупных компаний) осознали необходимость действий в этом направлении. Что ж, близкое будущее покажет "профит" инструмента

Ответить