Карта клиентского пути (CJM) и карта потребностей как инструменты организационного развития
Карта клиентского пути (CJM) и карта потребностей как инструменты организационного развития

Любая бизнес-модель требует регулярного переосмысления и корректировки, при этом необходимо учесть множество факторов — как внутренних, так и внешних. Для большинства организаций актуальными являются вопросы, связанные с удовлетворением потребностей клиентов:

712712 показа
1.2K1.2K открытий

Полезная статья, Равиль. Нужно нам будет в учебный процесс на программе МВА "Маркетинг и продажи" внедрить эту возможность и потренироваться под вашим руководством строить карту

Ответить

Да, думаю это возможно. Будет интересно построить карты в Business Studio. В качестве примера желательно выбирать клиентов, продукты, процессы наиболее универсальные для большинства слушателей. Наиболее активным возможно выдать временные лицензии для тестирования инструментов в своей компании.

Ответить