Как написать хороший рекламный креатив для Telegram рекламы?

Купили рекламу, но не знаете, как презентовать свой канал?

Тогда ловите шпаргалку, которая поможет написать рекламный креатив

Вам нужно ответить на следующие вопросы:

1. О чëм ваш блог?

2. Чем особенно интересен ваш канал? Какая польза читателям? Или: Почему они должны подписаться и читать именно вас?

3. Чем он отличается от других?

4. Напишите 3-4 тезиса (это те посты, которые вы считаете, привлекут и вызовут интерес у новых читателей)

Этот пункт не обязателен, так как с ссылками на посты будет сложнее отследить приход новых подписчиков. Кто-то перейдёт на канал по пригласительной ссылке и вы увидите отметку, а кто-то по посту и останется непосчитанным.

Если вы всё-таки добавите пару тезисов в текст, читатели смогут сразу прочитать самые интересные или полезные посты, что может подтолкнуть их к подписке.

5. Закончите пост призывом к действию.

(Заглянуть, подписаться и т. п.)

Можете отвечать на вопросы кратко и лаконично, а можете подробно и объёмно. Главное затем отредактировать текст, оставив самое важное и привлекательное + посмотрите, отражает ли креатив ваш канал так, как вы его видите? Подойдёт ли такая подача в блоге, где будет размещение? Играйте с tone of voice, оформлением, форматированием. Напишите несколько вариантов и потестируйте.

Совет: отправьте готовый рекламный креатив знакомым админам или читателям, чтобы дали свою оценку. Взгляд со стороны поможет убрать лишнее и докрутить текст.

Примеры наших креативов, которые показали хороший результат на обьемах:

2
Начать дискуссию