Рубрика развивается при поддержке

Apple разрешила рекламу в push-уведомлениях на iOS Материал редакции

Если пользователи согласны.

  • Apple обновила рекомендации для App Store и разрешила разработчикам отправлять рекламные push-уведомления в приложениях, пишет The Verge. Для этого пользователь должен дать согласие на получение уведомлений и иметь возможность отказаться от них в любое время. Компания предупредила о недопустимости злоупотреблений.
  • До этого Apple запрещала рассылать push-уведомления в рекламных целях. Как отмечает издание, в феврале 2019 года компания сама нарушила правила App Store и отправила уведомление пользователям Apple Music, предлагая месяц бесплатной подписки для друзей.
{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","appstore","apple"], "comments": 61, "likes": 36, "favorites": 30, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 110737, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 05 Mar 2020 10:44:23 +0300", "is_special": false }
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Новый алгоритм с
настройкой в два клика
Узнать больше
Коллтрекинг
без боли
Простые настройки
Умный алгоритм
Чистая аналитика
Подробнее
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
познать
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
постичь
(function(d, w) { var analyticsCategory = "CoMagic branding"; var sendEvent = function sendEvent(label) { var action = arguments.length > 1 && arguments[1] !== undefined ? arguments[1] : "Click"; var value = "" .concat(analyticsCategory, " \u2014 ") .concat(label, " \u2014 ") .concat(action); console.log("Analytics: %c".concat(value), "color: #E87E04"); if (window.dataLayer !== undefined && analyticsCategory) { window.dataLayer.push({ event: "data_event", data_description: value }); } }; var rand = function rand(min, max) { min = Math.ceil(min); max = Math.floor(max); return Math.floor(Math.random() * (max - min + 1)) + min; }; var id = rand(1, 4); var head = document.querySelector(".comagic-branding-head"); head.setAttribute("data-comagic", id); sendEvent(id + " — Header", "Init"); head.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Header"); }); var branding = document.querySelector( '.comagic-branding[data-comagic="' + id + '"]' ); branding.style.display = "block"; sendEvent(id + " — Footer", "Init"); branding.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Footer"); }); })(document, window);
0
61 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
–1

Сейчас начнётся, как на андройде куча пушей. Хорошо есть возможность удобного их регулирования

Ответить
23

Все рекламные пуши живут до первого сообщения, сейчас можно прямо из шторки их запретить) 

Ответить
13

в каких приложениях на андройде куча пушей? 

Ответить
2

Например, у ОЗОН приложение пуши с рекламой кидало, пока не запретил.

Ответить
0

Не знаю) в итоге в разрешённых остаются только мессенжеры)

Ответить
11

На нормальном андроиде без китайской прошивки нет этого дерьма и всё под контролем

Ответить
5

И даже с китайской есть возможность не позволять пуши. В 1 движение блочится

Ответить
5

Их попытаются обойти, как и до этого. Теперь это чуть легальнее
От wildberries и ozon реклама всегда была

Ответить
–1

Да, от наших прил и так всегда что-то прилетало, так теперь ещё будет от тех, кто соблюдал правила

Ответить
1

Иностранные приложения этим грешат не меньше. Ты похоже пользуешься только русскоязычными и не знаешь.

Ответить
3

Не надо пугать "кривым андроидом", у меня на телефоне пуши удаляются за 2 жеста и одну галочку. Прошли времена когда андроид был плохим.

Ответить
–9

лол) 2 жеста и одну галочку ) в этом весь андроид.

у меня даже теща ругалась "убери мне этот спам!!!" вернулась на 5 айфон по итогу.

Ответить
1

5й - больно жЫрно для тещи.
только 3GS, только хардкор!

Шикарный экран! Интернет на сумасшедшей скорости 3G!!

Ответить
1

В андроиде как раз уведомления точнее настраиваются, поскольку есть каналы

Ответить
5

Вот как это дело выглядит на Android пример для Google Maps, там еще ниже окло 25 ползунков, которые коказывают сколько примерно ты получаешь уведомлений в день / неделю и можно быстро настроить что действительно важно, а что реально спамит. Кто нить может поделиться как это выглядит на iphone?

Ответить
4

 25 ползунков, которые показывают сколько примерно ты получаешь уведомлений в день / неделю

В гугловских приложениях было много ползунков, но в других нет. Скринов не осталось. И я не помню, чтобы в других приложениях можно было посмотреть или выбрать количество пушей в день или в неделю. Пользовался Android 9 и немного Android 10. Может обновление.

 можно быстро настроить что действительно важно

Пытался я настроить AliExpress, там было два ползунка AliExpress и AliExpress. По очереди отключал, чтобы осталась возможность получать статусы о посылках, но стабильно шло 1-2 пуша с рекламой в день при любом включённом ползунке. Отключил нахер всё. Наверное, они этого и добивались. Г - гибкость.

Вот скрин с яблочных карт. Они либо есть, либо их нет.

Ответить
3

Но это только в Google Maps, у остальных приложений все более скудно)

Ответить
1

Каналов уведомлений нет, там рантайм пермишен на уведомления, а более точные настройки разработчики реализуют

Ответить
1

Теперь можно отписываться от уведомлений в один клик прямо в центре уведомлений, так что нормас

Ответить
6

Это понятно, но как мне кажется, нужны более гибкие настройки пушей на уровне iOS. Чтобы можно было выбирать категории пушей, которые хочешь чтобы приходили, и отключать которые не интересны

Ответить
8

ага, а там Озон будет присылать пуши распродаж как важные системные пуши. В нормальных приложениях (не таких, как Озон или Goods) и так можно точечно настроить пуши. А спамные приложения найдут способ спамить. Тут может помочь только полное отключение пушей у приложения.

Ответить
–10

Приветствую! Что касается приложения Ozon - можно отключить полностью пуши, что для вас наверняка не новость, но в планах также гибкая настройка емейлов и пушей.

Ответить
0

через 5 лет Озон проснулся и понял, что нужны гибкие настройки пушей, а не спам рекламой по 30 раз на дню.

Ответить
–10

Пуши у нас идут строго 2-3 в день, не больше. Конечно же прослеживаем отписки от емейлов и пушей, стараемся держать золотую середину и 1 из пушей делать сегментированным, а не кликбейтным, как остальные. 

Ответить
12

2-3 в день это в несколько раз больше, чем нужно

Ответить
–10

2-3 пуша в день для e-commerce и ритейла в целом - это нормальная практика. Некоторые шлют и больше

Ответить
18

Очнитесь!
2-3 в неделю, для меня уже повод отключить пуши от приложения совсем. 

а вы про 2-3 в день - это наверное совсем конченые если только шлют.

Ответить
–5

Расскажу как есть: мы начали эксперимент с такими кликбейтными рассылками и пушами примерно год назад, и трафик на сайт из этих рассылок увеличился в 3 раза относительно трафика, который мы раньше получали из более спокойных и привычных коммуникаций. Очевидно, что это хорошо для нас и для продавцов нашей торговой площадки, товары которых участвуют в акциях и спецпредложениях, куда ведут трафик пуш-уведомления и рассылки.
При этом мы следим за количеством рассылок и градусом коммуникаций и меняем тексты в зависимости от целевой аудитории, чтобы для пользователя предложение было актуальным и не выглядело скучным.  Количество отписок тоже постоянно мониторим.

В планах сделать гибкую настройку емейлов и пушей, чтобы каждый клиент мог выбрать частоту получения уведомлений и писем, а также тематику. 

На данный момент, к сожалению, возможно только полное отключение пушей, если они вам не нравятся или раздражают.

Ответить
4

Вообще не жалко было отключить все ваши (озоновские) уведомления.

А статусы заказов вы мне и так в СМС-ках присылаете. Пуши не нужны )))

Ответить
2

Это если вы ничего предложить не можете кроме карнавала скидок

Ответить
0

Ты забыл уточнить - для греб... спамеров нормально

Ответить
1

А я рекомендую просто удалить приложение и поставиль минимальный балл в гуглплее. 2-3 спама в день - совсем охренели!

Ответить
0

Просто адблок для пушей сделать

Ответить
–1

Это называется злоупотребление, за такое могут и санкции применить

Ответить
0

А как раньше было?. 

Ответить
1

Видимо, нон-стоп 24 часа. Но это были старые, не добрые времена

Ответить
1

до ios 12 (или 13) можно было только в настройках вырубать их

Ответить
–5

Айфон начинает терять преобладание над Андроидом

Ответить
4

В чем преобладание? Андроид во всем удобнее, даже пуши разбиты на channels и ими легче управлять. На айфоне только камера лучше, говорю как владелец Xiaomi mi a2 и iphone11

Ответить
5

во всём — это в чём?

Ответить
2

Стокгольмский синдром у человека, можно пожелать счастья только

Ответить
0

по работе его использую, разрабатываю мобильные приложения

Ответить
0

Во всём: в цене, топчике за свою цену (хотя и тут прошлые модели айфонов дадут фору), дешёвая цена позволяет покупать новый андроид каждый год, когда старый (для них год — уже старый) перестанет тянуть.

Ответить
1

Как владельцу Xiaomi mi a2: NFC

Ответить
0

Ни фига не вижу wow качества камеры на pro max. Тупое тормозное животное а не телефон. Еще и заряжается медленно

Ответить
3

Кого-то это останавливало? Пуши со всякими акциями, "советами", новыми фичами приходят постоянно. 

Ответить
2

Потом они посчитают количество рекламных push, ужаснутся нагрузкам на инфраструктуру и начнут собирать по копеечке за каждый рекламный пушик.

Похожим образом работают ОПСОСы

Ответить
–1

кто-нибудь вообще смотрит эту рекламу?

Ответить
7

Не поверите, ещё и зарабатывают. 

Ответить
0

У кого-то включены пуши? :)

Ответить
3

у 80%

Ответить
1

Тим Кук сам же советовал их отключать нафиг. Только мессенджеры, банки и напоминалки. Остальное выключить

Ответить
3

а, ну раз сам тим кук, отключаю

Ответить
0

Отлично 👍

Ответить
0

Раньше Xiaomi копировала Apple, теперь Apple копирует Xiaomi.

Ответить
0

Ждём революционный туалетный ёршик от Apple.

Ответить
0

Похоже мало что изменится. Они и раньше приходили в разных приложениях-магазинах. Скорее всего убрали правило потому что все равно все нарушали. Владельцы приложений думаю понимают что если спасти люди просто выключат.

Ответить
0

Блять, почему пуши еще есть в яблоке? Это же спам-инструмент, очевидно!(

Ответить
0

Оповещения о новых сообщениях - это тоже пуши

Ответить
0

Можно пожалуйста не цитировать идиотов?

Эпл не нарушала свои же правила, отправляя пуши об Apple Music. Правила распространяются на приложения в App Store, музыка – системное приложение.

Ответить
0

Я вообще сам решаю, что на моем андроиде живёт, а что не дышит. Даже не пойму о чём вы, сами наставят дырявых озонов, яндексов и всякого г.... а, потом пуши их одолевают. У меня вообще всё спит глубоким сном и рот открывает по требованию. 😁

Ответить

Прямой эфир