Как окупить рекламу втрое, но все равно остаться в убытке: простой урок для бизнеса

За время рекламной кампании справился со спамными и дорогими заявками. А когда обнаружил проблему с отделом продаж — попытки по улучшению разбились об игнор собственника. И несмотря на окупаемость рекламной кампании в 3 раза, бизнес все равно был в минусе. Этот кейс показывает, что как бы не снижалась стоимость заявки, если отдел продаж их обра…

Цитаты великих людей
4.5K4.5K показов
405405 открытий
11 репост

Ну как бы да: не работает один из этапов воронки — не работает вся воронка

Ответить

При этом, все же реклама окупилась. Несмотря на конверсию отдела продаж в 15%.

Был ли у вас опыт, когда давали рекомендации клиенту как улучшить и он их реализовывал? Что вы именно ему говорили?

Ответить