{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как бесплатно и просто отслеживать телефонные звонки в Google Ads

А вы знали, что в интерфейсе Google Ads можно формировать подробные отчеты о звонках?

Анализ данных о звонках позволяет:

  • обнаружить конкретные звонки и выяснить, какие кампании/ключевые слова/рекламные объявления привели к ним;
  • проанализировать продолжительность звонков и оценить, как быстро в среднем завершаются звонки;
  • выяснить, есть ли кампании/ключевые слова/объявления, которые приводят только к нецелевым коротким звонкам.

В этой статье мы — бюро Лира — расскажем, как бесплатно и без сторонних сервисов отслеживать звонки-конверсии в Google Ads.

Что такое звонки-конверсии?

Если звонки клиентов важны для вашего бизнеса, функция отслеживания конверсий поможет определить, как часто вам звонят пользователи, нажимающие на ваши объявления.

В Google вы можете отслеживать разные звонки как конверсии:

  • звонки по объявлениям;
  • звонки на номер телефона, указанный на вашем сайте;
  • клики по номеру на вашем мобильном сайте;
  • клики по объявлениям с номером телефона и объектам;
  • импорт звонков-конверсии.

Как настроить звонки-конверсии

Звонки из объявлений — это звонки по объявлениям call-only, а также по объявлениям, содержащим расширения с номером телефона.

Объявления call-only — это особый тип объявлений, доступный только на мобильных устройствах. Пользователь видит в выдаче номер телефона и может сразу же позвонить при нажатии на объявление.

Call-only

Расширения с номером телефона отображаются в адаптивных поисковых объявлениях как на мобильных устройствах, так и на настольных компьютерах.

Расширение с номером телефона

Расширение с номером телефона позволяет пользователям либо посетить ваш веб-сайт, либо напрямую позвонить вам, что дает больше возможностей для взаимодействия с вашим объявлением, в то время как объявление call-only нацелено исключительно на инициирование телефонного звонка.

Чтобы настроить отслеживание звонков по объявлениям как конверсий, необходимо сначала создать специальную конверсию.

1. В разделе «Конверсии» создайте новую конверсию Phone Calls, а затем выберите Calls from ads using call extensions or call-only ads:

2. Настройте параметры конверсии:

  • Goal and action optimisation (оптимизация целей и действий): при необходимости вы можете изменить целевую категорию. Также в этом разделе можно выбрать варианты оптимизации для данной цели. Оставьте Primary, если хотите, чтобы эта конверсия использовалась по умолчанию при оптимизации кампании, и выберите Secondary в обратном случае.
  • Conversion name (название конверсии): задайте любое название.
  • Value (ценность): установите ценность.
  • Count (учет): установите, нужно ли отслеживать каждую конверсию или по одной конверсии на пользователя. Эта настройка зависит от специфики вашего бизнеса, но в большинстве случаев подходящим вариантом будет One.
  • Call length (длительность звонка): задайте длительность звонка в секундах, после которой он будет считаться конверсией. На начальном этапе можно установить меньшую продолжительность звонка и корректировать ее, когда вы поймете среднюю продолжительность целевого звонка. Самый распространенный и оптимальный диапазон качественных звонков — 60-90 секунд.
  • Click-through conversion window (период учета конверсий по кликам): выберите тот период, который лучше всего подходит конкретно вам. Но если в вашем бизнесе клиенты готовы звонить вам прямо из рекламы, то, скорее всего, оптимальный период для вас будет небольшим.
  • Attribution (атрибуция): оставьте модель, основанную на данных, по умолчанию, если у вас нет других причин для выбора другой модели.

Как создать отчет в Google Ads

Пользовательский отчет Google Ads позволит получить подробную информацию о звонках по рекламным объявлениям, вплоть до номеров телефонов клиентов и продолжительности звонков.

Как создать пользовательский отчет в Google Ads бесплатно — читайте в нашем гайде.

Используя стандартные и пользовательские отчеты Google Ads, вы можете получить много ценных данных для анализа ваших кампаний и повышения их эффективности.

Еще больше полезных статей про Google Ads и внутреннюю кухню бюро читайте в нашем Телеграм-канале — подписывайтесь на Кухню Бюро!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда