Как подобрать блогеров для рекламы и не слить бюджет. Инструкция

Любой пиарщик в своей работе должен уметь организовать сотрудничество с инфлюенсерами. Но как быть, если количество блогеров перевалило за десятки тысяч? Конечно, использовать программы для поиска и контроля блогеров!

Мой личный топ программ:

1) EasyPRBot

В эпоху телеграмм ботов нужно использовать технологии на максимум. Заходите, чтобы сориентироваться, подходит ли конкретный блогер для рекламной кампании. Проверяйте блогеров по отзывам (и кстати бесплатно) . Из минусов — нет функции поиска.

2) label UP

Сервис с бесплатным пробным доступом для поиска и аналитики страниц инфлюенсеров. В базе сервиса 48 тысяч блогеров из Instagram, YouTube и ВКонтакте. Поиск блогеров по географии, количеству аудитории, тематике блога, вовлечённости аккаунта и не только.

3) Pycalytics

Сервис анализирует Instagram-аккаунты по географии, демографии и количеству ботов. Глубокий анализ аккаунта показывает отношение реальных людей к ботам среди подписчиков и досягаемость аудитории. Можно отследить динамику по подпискам и отпискам, тренды аккаунта, количество лайков и комментариев на конкретный пост. 3 дня бесплатно!

4) Adinblog

Инфлюенсеры более чем из 50 городов России за несколько минут. Быстрый поиск, десятки тематик. Удобная фильтрация по полу, количеству подписчиков, вовлечённости, объёму текстов. Я много работаю с региональными блогерами, поэтому эта программа особенно нравится.

5) Popsters

Зайдет тем, кому нужно отчитываться по предлагаемым блогерам, потому что есть удобные функции экспорта статистики. А вообще — хорошая программа с классным интерфейсом для подбора инфлюенсеров на любые темы в основным соц сетях.

6) Бот OUT digital

Ребята сделали классный ресурс, где можно отобрать быстрорастущие блоги. Это нереально важный показатель, так как молодые инфлюенсеры еще не успели обалдеть от дорогих рекламных контактов и предлагают горячую аудиторию за вненяемый бюджет.

Как вам мой топ? Что используете больше всего?

Как подобрать блогеров для рекламы и не слить бюджет. Инструкция
22
Начать дискуссию