В автомобильной нише стоимость привлечения трафика через поисковые системы значительно возрастает. Высокие ставки на ключевые слова, устанавливаемые конкурентами, существенно увеличивают стоимость клика и, следовательно, общие затраты на рекламу. Это означает, что для многих компаний становится сложнее конкурировать в поисковых системах, особенно для новых участников рынка или для тех, кто работает в перенасыщенных нишах.
"т.е. у нас была стратегия и мы ее придерживались". Забавно!
Что забавного? Классическая стратегия если нет опыта в нище, давайте потестим за деньги клиента и вместе посмотрим че получится. Забавно что еще бывают клиенты которые на тесты соглашаются...Нафига? Пойди найди эксперта в своей нище. Щас директологов как комаров в мае
снизить стоимость лида - дело не такое уж хитрое.
Вопрос в том, как изменился CPO или конверсия в продажу, после таких "неожиданных" инсайтов: "Решили заменить поисковой трафик в рся и упала цена лида". Тоже мне инсайт.
Снизить cpl можно большим кол-вом действий от добавления квиза на первый экран сайта до перевода кампаний в рся, что впрочем вы и сделали. Только вот качество таких лидов вызывает сомнения. Чем это для заказчика это обернулось? Предположу, что итоговая стоимость клиента у него (в лучшем случае) такой и осталась, только теперь еще нужно нанимать новых сотрудников для обработки уже большего количества лидов с низкой конверсией в продажу. А им еще и зп платить надо.
Да, способов действительно много, рассказали про один из них, который сработал именно в этом кейсе )
В тексте указана информация по квалификации лидов и то как мы на нее влияли - 56 % квалификации для контекстной рекламы неплохой результат, учитывая, что это только 2 месяц сотрудничества.