Рубрика развивается при поддержке
Маркетинг
Google One
184

5 главных фишек интернет-магазина

Практически ежедневно на Маркетплейс появляются новые интернет магазины, а разработчики существующих решений выпускают обновления, продолжая бесконечную гонку по их «прокачиванию».

В закладки

20 вариантов шапок на главной странице, бесконечное количество цветовых схем, горизонтальное или вертикальное меню каталога – это очень здОрово. Но какая польза от всего этого для посетителей вашего интернет магазина? Сегодня мы напомним: каким должен быть интернет магазин и что он должен уметь в–первую очередь.

Внешний вид

Дизайн магазина должен быть приятным. Он может быть ярким, спокойным, плоским или объемным, но обязательно приятным с первого взгляда. Помните знаменитую фразу: «У вас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление? Поэтому никто не оценит функциональность сайта, если его внешний вид не будет привлекательным.

Рис.1. Внешний вид готового решения «Эконом: недорогой адаптивный магазин».

Адаптивный дизайн

Люди используют свои телефоны и планшеты во время прогулки по улице, домашнего отдыха или в путешествии на поезде. Мобильные устройства следуют за людьми, куда бы те ни отправились. Поэтому когда магазин адаптивный – он будет доступен для посетителей абсолютно всегда и везде.

Рис. 2. Пример работы адаптивного дизайна на различных устройствах.

Удобный каталог с поиском и фильтром

Что делает каталог магазина удобным? Возможность найти нужный товар за 2-3 клика. Для этого в магазине должен быть настроенный контекстный поиск.

А также правильные свойства, выведенные в умный фильтр.

Рис. 3. Пример страницы с умным фильтром.

Будет неплохо, если в каталоге предусмотрено 2-3 альтернативных внешних вида. Оптовикам удобно выбирать из большого списка по артикулам. Для розничных покупателей важна картинка и описание.

Рис. 4. Альтернативные виды отображения списка товаров.

Возможность увеличения суммы чека

Интернет магазин должен уметь продавать. Но когда он умеет увеличивать сумму покупки – от этого выигрывают все. Поэтому в магазине должен быть функционал: «наборы и комплекты», «с этим товаром покупают» и «персональные рекомендации».

Рис. 5. Блок модуля «Наборы» в карточке товара.

Несколько способов оплаты

И конечно, магазин должен иметь возможность принимать оплату в любом виде.

Рис. 6. Блок выбора платежной системы на странице оформления заказа.

Проверьте ваш магазин. Есть ли в нем все 5 перечисленных фишек и только потом начинайте его «прокачку».

При подготовке материала использованы скриншоты

Команда Системс АЛЬФА

За подробной информацией обращайтесь к нам

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Google One", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1, "likes": -4, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 110864, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 05 Mar 2020 17:38:33 +0300", "is_special": false }
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Новый алгоритм с
настройкой в два клика
Узнать больше
Коллтрекинг
без боли
Простые настройки
Умный алгоритм
Чистая аналитика
Подробнее
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
познать
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
постичь
(function(d, w) { var analyticsCategory = "CoMagic branding"; var sendEvent = function sendEvent(label) { var action = arguments.length > 1 && arguments[1] !== undefined ? arguments[1] : "Click"; var value = "" .concat(analyticsCategory, " \u2014 ") .concat(label, " \u2014 ") .concat(action); console.log("Analytics: %c".concat(value), "color: #E87E04"); if (window.dataLayer !== undefined && analyticsCategory) { window.dataLayer.push({ event: "data_event", data_description: value }); } }; var rand = function rand(min, max) { min = Math.ceil(min); max = Math.floor(max); return Math.floor(Math.random() * (max - min + 1)) + min; }; var id = rand(1, 4); var head = document.querySelector(".comagic-branding-head"); head.setAttribute("data-comagic", id); sendEvent(id + " — Header", "Init"); head.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Header"); }); var branding = document.querySelector( '.comagic-branding[data-comagic="' + id + '"]' ); branding.style.display = "block"; sendEvent(id + " — Footer", "Init"); branding.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Footer"); }); })(document, window);
0
1 комментарий
Популярные
По порядку
0

Вы подчеркнули все функции которые уже имеются почти во всех Framework-ах.

Ответить

Прямой эфир