{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

5 главных фишек интернет-магазина

Практически ежедневно на Маркетплейс появляются новые интернет магазины, а разработчики существующих решений выпускают обновления, продолжая бесконечную гонку по их «прокачиванию».

20 вариантов шапок на главной странице, бесконечное количество цветовых схем, горизонтальное или вертикальное меню каталога – это очень здОрово. Но какая польза от всего этого для посетителей вашего интернет магазина? Сегодня мы напомним: каким должен быть интернет магазин и что он должен уметь в–первую очередь.

Внешний вид

Дизайн магазина должен быть приятным. Он может быть ярким, спокойным, плоским или объемным, но обязательно приятным с первого взгляда. Помните знаменитую фразу: «У вас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление? Поэтому никто не оценит функциональность сайта, если его внешний вид не будет привлекательным.

Рис.1. Внешний вид готового решения «Эконом: недорогой адаптивный магазин».

Адаптивный дизайн

Люди используют свои телефоны и планшеты во время прогулки по улице, домашнего отдыха или в путешествии на поезде. Мобильные устройства следуют за людьми, куда бы те ни отправились. Поэтому когда магазин адаптивный – он будет доступен для посетителей абсолютно всегда и везде.

Рис. 2. Пример работы адаптивного дизайна на различных устройствах.

Удобный каталог с поиском и фильтром

Что делает каталог магазина удобным? Возможность найти нужный товар за 2-3 клика. Для этого в магазине должен быть настроенный контекстный поиск.

А также правильные свойства, выведенные в умный фильтр.

Рис. 3. Пример страницы с умным фильтром.

Будет неплохо, если в каталоге предусмотрено 2-3 альтернативных внешних вида. Оптовикам удобно выбирать из большого списка по артикулам. Для розничных покупателей важна картинка и описание.

Рис. 4. Альтернативные виды отображения списка товаров.

Возможность увеличения суммы чека

Интернет магазин должен уметь продавать. Но когда он умеет увеличивать сумму покупки – от этого выигрывают все. Поэтому в магазине должен быть функционал: «наборы и комплекты», «с этим товаром покупают» и «персональные рекомендации».

Рис. 5. Блок модуля «Наборы» в карточке товара.

Несколько способов оплаты

И конечно, магазин должен иметь возможность принимать оплату в любом виде.

Рис. 6. Блок выбора платежной системы на странице оформления заказа.

Проверьте ваш магазин. Есть ли в нем все 5 перечисленных фишек и только потом начинайте его «прокачку».

При подготовке материала использованы скриншоты

Команда Системс АЛЬФА

За подробной информацией обращайтесь к нам

0
3 комментария
Shavkat Mavlonov

Вы подчеркнули все функции которые уже имеются почти во всех Framework-ах.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Елена Выдыборец

Не закрыты кавычки в фразе «У вас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Филиппов

Поверхностно

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда