Как забрать ЧУЖУЮ горячую аудиторию и сделать продажи? Гениальный маркетинг от TIGI

Не так давно я стала счастливой обладательницей Dyson. Я не фанат укладок и вообще не знаю как это делается, а производитель обещал, что будет максимально просто (нет).

Что бы вы сделали в первую очередь после покупки стайлера? Я пошла искать ролики на ютуб «как укладываться на Dyson».

<i>Скриншот с обзора видео на youtube</i>
Скриншот с обзора видео на youtube

Так причем тут Dyson и TIGI?

В просмотренных мною роликах блогер показывала укладку "как в дорогом салоне" и рекомендовала использовать косметику для волос от TIGI! Ведь именно с этой косметикой нет можно сделать идеальную фирменную укладку Dyson, которая будет держаться 3 дня и горячий воздух не испортит качество волос.

Разве не гениально?

Бренд нашел аудиторию у которой есть потребность в красивой укладке и предложил решение как облегчить жизнь с помощью из продукта.

Кейс можно легко адаптировать под другие ниши:

  • Как не сломать плитку Kerama Marazzi при укладке? Возьми инструмент N-й марки;
  • Обзор на Lada Granta, использую вот это масло, чтобы тачка работала вечно!
<i>Lada в масле</i>
Lada в масле

А чтобы это точно сработало соблюдай условия:

1. Ваш продукт может стать дополнением к основному (рекомендую использовать отчет "кросс покупки");

2. Основной товар должен быть трафикогенерящим;

3. Аудитория должна быть смежной;

4. Ваш товар можно легко найти и купить (используйте ссылку карточки товара на маркетплейс).

А чтобы не зафакапить продажи после интеграции, читай топ 7 причин почему товар добавляют в корзину не покупают.

44
Начать дискуссию