{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Контент-маркетинг для продвижения театров

Креативное управление контентом со стороны учреждений, предлагающих зрелищный вид искусства, воспринималось бы большей части публики скорее позитивно. Но подчас на этом направлении много однообразия и монотонности. Давайте разберемся, что может быть тому причиной

Неохотное внедрение контент-маркетинга в театрах

У меня нет полного объема данных, чтобы на сто процентов убедительно судить на этот счет, я могу лишь предполагать, строить определенные соображения, ведь мне реально интересно узнать истоки настоящих причин.

Решил проанализировать 6 возможных ситуаций

  • Сложность измерения эффективности контент-маркетинга. Маркетинг и искусство — очень интересная линия соприкосновения (давно эксплуатируемая на полную). Театры постоянно идут на смелые постановки, используют оригинальные подходы, а это и есть marketing в действии.
  • Недостаток цифровых навыков у сотрудников театра.
  • Боязнь изменений и нежелание выходить из зоны комфорта. Если театр известный, коллектив уже состоявшийся, зал всегда полный, то и предпринимать что-то ново-дополнительное, наверно, захочется не всегда. Особенно стоит учитывать возрастную группу руководителя театра.
  • Отсутствие понимания преимуществ и возможностей контент-маркетинга. Допускаю, ведь необходимо учитывать, что это творческая среда и люди, имеющие к ней отношения, могут мыслить в иных системах координат.
  • Опасения, что контент-маркетинг может нанести ущерб традиционному имиджу театра. Допустить это, конечно, можно, но важно учитывать и современные веяния, которые, наоборот, позволят привлечь больше внимания на спектакли, оперу, балет, мюзикл;
  • Недостаток ресурсов (финансовых, человеческих) для создания качественного контента. Ситуация вполне возможная, конечно, но мне кажется, для известных театров это вовсе не является трудностью, аналогичная ситуация и с крупными государственными. Малые, объединяющие молодежные коллективы, например, тоже коммерческие.

Внедрение инноваций в продвижении: какие обстоятельства могут привлечь внимание директора?

  • Желание идти в ногу с цифровыми трендами и инновациями. Вполне хороший настрой, главное — его сохранить на протяжении времени, придать ему нужные формы и задать направление.
  • Потребность в более эффективном использовании социальных сетей. Проанализировали ситуацию в среднем по своему городу, провели параллели с близлежащими city и окончательно решили, что будем развивать. Успешные кейсы внедрения контент-маркетинга в других театрах. Очень показательные примеры (лучшая арена для перенимания опыта), наиболее ярко транслирующая изменения, всё видно сразу и оффлайн, и на digital-просторах.
  • Необходимость привлечения более молодой аудитории. Замечательный вектор внимания — привлечь в свои стены иную аудиторию, ту, которая живет в мире гаджетов, лайфхаков и нейросетей.
  • Снижение посещаемости и продаж билетов. Если тренд на снижение посещаемости будет очевиден, то это может обратить внимание руководства на необходимость внедрения решительных оригинальных мер.

SWOT-анализ

Сильные стороны:

  • Повышение узнаваемости.
  • Создание уникального контента, который выделит конкретный театр среди всех остальных. Оригинально, смело, необычно на фоне статики динамика всегда будет смотреться выразительно.
  • Наладятся еще более устойчивые отношения между посетителями театра, активируется работа с новой аудиторией. Невидимый информационный барьер сократиться (стадия прогрева). Аудитории станет интересно заглянуть, а что там в группе нового.

Слабые стороны:

  • Риск, что стратегия будет выбрана неверно.
  • Сложность измерения эффективности контент-маркетинга. Реально важно понять в плане метрик.
  • Сложности в поиске профессионального контент-маркетолога, копирайтера, SMM-специалиста (или универсального сотрудника). Новая статья расходов.

Возможности:

  • Укрепление позиций театра на рынке и повышение конкурентоспособности.
  • Информационная экспансия в интернет пространстве;
  • Разговоры, слава, популярность

Угрозы:

  • Конкуренция;
  • Как воспримет изменения традиционная аудитория;
  • Возможность создания неэффективного или неинтересного контента.

А как вы считаете, новые формы взаимодействия театров со своей аудиторией будут восприняты на ура у большинства возрастных групп?

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда