Американцы начали делать антисептики из-за дефицита товара в магазинах на фоне вспышки коронавируса.
Казалось бы - производителю такой ажиотаж должен быть на руку
А сколько стоит хороший pr на том, что производитель сам себе сокращает продажи?
Я думаю ему бы не было на руку если бы его потом в каком-нибудь штате засудили за то, что он не написал нигде, что их водку нельзя использовать для антисептика.
Не думаю, что для бренда алкогольного напитка будет полезной репутация антисептика, который больше ассоциируется с чем то убивающим.
Очевидно они решили, что слухи о бесполезности Титос обойдутся дороже.
Казалось бы - производителю такой ажиотаж должен быть на руку
А сколько стоит хороший pr на том, что производитель сам себе сокращает продажи?
Я думаю ему бы не было на руку если бы его потом в каком-нибудь штате засудили за то, что он не написал нигде, что их водку нельзя использовать для антисептика.
Не думаю, что для бренда алкогольного напитка будет полезной репутация антисептика, который больше ассоциируется с чем то убивающим.
Очевидно они решили, что слухи о бесполезности Титос обойдутся дороже.