Феномен «Дяди Вани»: бренд отказался от рекламы в пользу короткометражек о людях и собирает миллионы просмотров

Но в успех затеи не верили даже сотрудники компании.

134134

Я очень и очень случайно вышел на ролик Владивосток - Москва, где-то год назад. Посмотрел его и честно, офигел, от всего что там показали. Но и то что это реклама так и не понял, пока не посмотрел комменты в следующем ролике :)

Безумно милые и сильные короткометражки. Даже жаль что в Украине не продают их продукцию, поэтому, имхо, эта стратегия у них сработала на все 146%.

А каждый новый ролик безумно крутой и лучше предыдущего. Так что, спасибо Дядя Ваня :)

Ответить

"имхо, эта стратегия у них сработала на все 146%"

как именно она сработала?

Ответить