Феномен «Дяди Вани»: бренд отказался от рекламы в пользу короткометражек о людях и собирает миллионы просмотров

Но в успех затеи не верили даже сотрудники компании.

1010 показов
29K29K открытий

Ага, рекламные кампании на тубчике не заходят, решили по простому, по-бразильски...vc, meduza, rusbase, rbk...но и тут чет не вышло суперкейса. Ничего не говорящие цифры в статье, про спецов гугл из Дублина поржал. Вердикт: выложили дорогие фильмы на тубчик, потыкались в фб, в гуглу с рекламными кампаниями, выхлопа ноль, решили по старинке статейниками пушить, молодцы. Только вот интересно, сколько бюджета спустили? Дядя Ваня, это ж чуваки во всех сетях висят...ну вот вложили б все бабки в pos, в едадил, маслину и другие, плюс короткие ролики на фб и ок с посылом "мы за ПП, у нас все и вся бочковое, соль тока гималайская" и профита бы в таком освоении бюджета (который они на пвш фильмов всрали) был бы больше.  

Ответить

Гениально.) Никто никуда не "тыкался". Издательства сами просятся дать им интервью об этом кейсе. Везде. Мало знаете - спите крепче. Что касаемо выхлопа - Вам, дорогой, никто не обязан на всю страну расскрывать ком. инфо - на сколько увеличены продажи, какой бюджет на продвижение, какие видео-показатели и прочее. Почитайте комментарии к фильмам в ютюбе, в ВК - посмотрите сколько просмотров набрано - и когда сделаете что-то стоящее и энегозатратное с такими гениями, как Иван Соснин, когда оставите часть здоровья на проекте, когда каждый второй будет Вам говорить про то, как он восхищен тем, что Вы делаете, тогда и будете умничать и рассказывать про POS (смеюсь молча). А для начала поучитесь немного и тогда Вам станет понятно, что чтобы растить знание - не идут в Едадил. Успехов.

Ответить

К слову, про тубчик и рекламные кампании - велкам на thinkwithgoogle - они были первые, где опубликован стратег подход на YouTube.

Ответить