Привлечение вебкам моделей через Яндекс.Директ. 116 рублей за конверсию. Замаскированная воронка

Если вы хотите привлечь вебкам моделей в студию в городе-миллионнике - ЭТА СТАТЬЯ ТОЧНО ДЛЯ ВАС! Это статья - кейс, чтобы вы могли увидеть все цифры наглядно на примере реальной студии из Ростова-на-Дону.

Мы привлекали моделей через Яндекс.Директ. Наверняка у вас был негативный опыт работы с этой площадкой, и сейчас вы думаете НУ ЭТО ТОЧНО НЕ РАБОТАЕТ ДЛЯ НАС. Однако уверяю вас, эта площадка приносит отличные и стабильные результаты, при правильной работе с ней. Уделите этой статье всего 7 минут, и я расскажу вам все в деталях!

По моей личной статистике у 3 из 5 студий есть негативный привлечения моделей из Яндекс.Директа и предвзятое к нему отношение. И это не удивительно, ведь работать с Яндекс.Директом в адалте очень сложно, и обычные директологи, которые не имеют большого опыта в работе конкретно с вебкамом, совершенно не справятся с рекламой для привлечение моделей.

Основная сложность заключается в 2х факторах:

  • Модерация банит все ваши объявления и сайты. В этом случае реклама вообще не откручивается, соответственно и результатов не приносит.
  • Модерация пропускает ваши объявления, но вешает на объявления плашки 18+ .

Казалось бы, ну нам и нужна аудитория 18+ , в чем тогда проблема?

А проблема в том, что вешая эту плашку директ практически пол ноль срезает нам показы. Если объявления БЕЗ этой плашки размешаются по всей рекламной сети яндекса ( 50 000 площадок), то объявление С плашкой показываются на очень маленьком количестве площадок, причем это такие площадки, на которые практически не заходит ваша целевая аудитория!

Поэтому реклама крутится на оооочень маленький кусочек аудитории, стоимость 1000 показов огромная, стоимость заявки соответственно тоже. При этом заявки оставлять просто некому! Поэтому яндекс не может набрать даже нужного количества конверсий за неделю, чтобы нормально оптимизироваться.

И вот на выходе мы получаем то, что реклама вроде как крутится, деньги сливаются , заявки очень дорогие, при этом их очень мало и они низкого качества. Аплодисменты. Занавес.

Поэтому крайне важно проходить модерацию так, чтобы она НЕ НАКЛАДЫВАЛА плашку 18+. А кроме того, очень важно сделать так, чтобы реклама после прохождения модерации давала качественные заявки.

P.S. А помимо сложностей с технической частью, обычные директологи плохо понимают аудиторию потенциальных моделей и не знают что именно их интересует и какие офферы привлекут, это тоже сказывается на эффективности рекламы.

Поэтому вебкам - это сфера, где крайне сложно найти хорошего подрядчика на Яндекс.Директ, отсюда и берется негативный опыт у 3 из 5 студий.

НО если работать с директом правильно - можно получать такие результаты, как в кейсе, который я опишу ниже!

Привлечение вебкам моделей через Яндекс.Директ. 116 рублей за конверсию. Замаскированная воронка

Студия, о которой пойдет речь, находится в Ростове-на-Дону.

Воронка для этой студии выглядит следующим образом - девушка попадает на небольшой продающий сайт, который призывает ее поработать фото и видео моделью и активно "продает" ей эту идею и призывает оставить заявку.

Для этой студии выбрана именно такая идея маскировки, т.к. их рекрутеры уже обучены работать с ней. Обычно мы маскируем сайт под стриминговую студию, пример такого сайта уже лежит у меня в телеграм-канале:

НО с воронки, замаскированной под модельное агентство, идут более сложные в обработке, но гораздо более дешевые лиды ( в 3-5 раз дешевле, в сравнении со "стриминговой студией"), поэтому если ваши рекрутеры обучены работать с таким трафиком - такая маскировка ваш лучший вариант!

Так вот, вернемся к конкретному кейсу!

Если девушка прочла информацию на сайте и заинтересовалась предложением, то ей предлагается написать в телеграм или вотсап студии, чтобы узнать подробности и записаться на собеседование. Критически важно, чтобы способ оставить заявку был именно таким, это сильно влияет и на качество заявок и на их стоимость. Сейчас не буду на этом долго останавливаться, если будет интересно - сегодня в тг канале выложила пост на эту тему:

И вот такую стоимость перехода в месенджер мы получаем:

Статистика за весь март 
Статистика за весь март 
Статистика за последнюю неделю марта 
Статистика за последнюю неделю марта 

Средняя цена конверсии стабильно держится на уровне 116 рублей.

Дальнейшую статистику я опубликовать не могу, т.к. это внутренние цифры студии, и в случае конкретно этой студии у меня нет доступа к этой информации.

НО статистика других студий говорит о том, что 30-45% из перешедших вступают в реальный диалог с рекрутером (это ориентировочно 260 - 400 р за диалог)

Подтверждение этой статистики вы можете увидеть в одном из питерских кейсов, там же найдете все цифры по воронке, которая замаскирована под стриминговую студию:

Но могу сказать что клиент нашей работай доволен и мы продолжаем сотрудничество уже не первый месяц!

Вот немногословный отзыв)) 
Вот немногословный отзыв)) 

Поэтому подводя итоги хочу сказать , что Яндекс.Директ дает очень неплохие результаты в адалте, пожалуй это одна из лучших площадок в РФ на данный момент, с самым большим запасом аудитории!

Нужен хороший трафик для вашей вебкам-студии или любого другого проекта в нише адалта?

Тогда напишите мне кодовую фразу "ВЕБКАМ ДИРЕКТ" в телеграм и мы договоримся о бесплатной стратегической сессии, после которой вы поймете выгодно ли будет для вас сотрудничество со мной и примете решение!

Мой телеграм @liza_adver

И вот еще несколько статей, которые могут вас заинтересовать:

1313
34 комментария

обожаю, когда в кейса не голая статистика, а еще конверсии по воронке. Мое уважение, автор!

2
Ответить

Мерррси!

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

ты болваненко раз такое любишь

Ответить

ахаахахахаха мерси!

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

а ты ток это и читаешь

Ответить